Официальное название | Фламинго 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Адлер Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Добрый день.
Отдыхали в данном отеле с друзьями два раза, поэтому отзыв поделю на две части.
1й раз в апреле 2024 года проводили наш с супругом "медовый месяц".
Данный отдых был очень позитивным. тут оценку поставлю твердую прям 4рочку мееедленно перехоящую в 5)
Сразу скажу плюшек у них ни каких для молодоженов не предусмотрено, только скидка на проживание 10% (берите ОРИГИНАЛ свидетельства о браке, в противном случае скидку не предоставят)))
Прекрасный бассейн, плаваешь как дельфинчик в дельфинарии и все на тебя пялят проходя мимо)
Стекло грязновато, но это уж если придираться, нам было пофиг)
Можно прямо на бассейне заказать напитки и перекусы,всё очень вкусно! так же напитки свои можно брать на бассейн с собой, но исключительно в пластике, советую брать термостаканы с собой.
Каждый день работала банька. Люди кто по-смелее после бани даже добегали окунуться в море)
Завтрак 5+, ОЧЕНЬ разнообразно.
Номера чистые, убираются каждый день, Есть халаты и полотенца для бассейна,прекрасный вид на море из любого номера, просто восхитительно засыпать и просыпаться под шум моря.
Около второго корпуса на втором этаже есть "веранда" со столиками где можно посидеть компанией, пообщаться.
Расположение огонь, всё рядом, любые магазины рестораны, бары, огромный ТЦ рядом, скучно не будет ни кому.
2й раз полетели отмечать мой день рождения. Октябрь месяц.
Всё так же прекрасно как и описано выше кроме:
Настроение персонала - нам на всех по..., че ваще приперлись.Видимо конец сезона, подустали, всё понимаю, но...скандалы из всего создавали. Конечно мы тоже были по-большей части виноваты,но считаю что кричать и драться не приемлемо для персонала, на всё была прямо неадекватная реакция со стороны персонала, буквально с воплями. Южный менталитет, не первый раз на побережье Краснодарского края, но тут прям доходило до абсурда.
Был холодильник по погоде ужасный, но персоналу всё равно, концепция "лето" в октябре месяце и не было халатов, как не просили всем отелем как не умоляли - нет. И не важно что люди и дети на бассейне мерзнут и все синие. Сам бассейн жутко холодный, так же не реагировали что бы сделать потеплее, все ютились в малюсенькой джакузи битком набитой мерзлявыми людьми) Баня тоже не работала.
Забегая вперед, халаты кстати выдали. в день когда нам нужно было улетать. Но обо всём по-порядку.
Первая мировая истерика случилась когда я куря на балконе оставила случайно дверь на балконе приоткрытой, охранник снизу мне показал закрыть дверь, я попыталась её закрыть, поняла что она не закрывается, докурив ушла в номер, тут же поступил звонок, спуститесь на ресепшн. Я понимая в чем дело, извинилась, сказала что больше такого не повториться и объяснив что балкон не закрывается, услышала наезд с таким тоном без преувеличения, что почему я сразу не обратилась к ним о том что в номере что-то не работает. Честно спим с открытым балконом и как то даже и в мыслях не было, ну да ладно виновата признаю, но тут же мне вещают что штраф. ну ок, вот карта где оплачивать. нет - только наличкой. То есть несанкционированный штраф мимо кассы чисто в карман управляющей. Ну тоже ок, я на отдыхе рамсить не хочется, сходила сняла деньги и отдала ей эту 1000 рублей ни за что если честно как я считаю, хватило бы вежливого предупреждения, люди взрослые поймем с первого раза.
Далее в мой день рождения, я спустилась на ресепшн, объяснив что мы сегодня на сутки уезжаем в другой отель, можно ли к нам зайдут двое друзей, поздравят меня, подождут пока мы соберемся и мы уедем, буквально на часик. Ок разрешили.
Но дальше был невообразимый цирк. Да мы пошумели (не тихий час, время до обеда), ну шумели на уровне громких разговоров и смеха четырех человек в течении часа. Выходя из отеля, прямо на выходе моего друга догоняет охранник, и с матами начинает его швырять дергая за рюкзак по всей улице. Мы все с квадратными глазами не понимаем что вообще происходит, охранник с глазами быка, рвет лямку рюкзака, с таким же трехэтажным матом.
Кое как растащив их, нам объясняют что охранник услышал как мой друг, в номере на четвертом! этаже, оскорбил его. Не знаю как объяснить данный абсурд, как человек который сидит в номере в который зашел на час, которому вообще по фигу на персонал, мог его оскорбить.Полицию вызывать не стали, так как понимали что они будут на стороне отеля. Сказала спасибо Вам за прекрасное начало дня рождения, вызвали такси и уехали.
Остаток отпуска провели в двойственном настроение, и вечно злым взглядом со стороны персонала.
Так же в отеле проживала моя мама, нам настало время улетать, а мама оставалась, и так как у нас был поздний вылет мы оставили у неё чемодан, и пошли на бассейн. Когда мы были в прошлый раз, нам разрешили продолжать купаться до вылета, и в этот раз так же закинув чемодан мы пошли на бассейн, и о чудо, видим что люди выходят в халатах.
Мама поднялась в номер и да - лежали халаты) она принесла их на бассейн и я воспользовалась одним. так опять вылетела управляющая с криками почему я в халате, ведь мы улетаем. Мы опять спокойно объяснили что мы выселились, но в бассейн же ходить можем? ответили да, но без халатов.... хотя у мамы их в номере два (так положено на номер), и она так и так будет пользоваться двумя халатами. В общем опять не обоснованная истерика, благо уже нужно было собираться в аэропорт и мы просто ушли.
Резюмируя два отдыха - отель шик. Персонал - понимаю что люди бывают не в настроении и устали, но данное отношение не приемлемо даже не потому что это сотрудники а чисто по-людски, а отношение такое потому что им всё равно, людей всегда битком, отель такой удобный один вот и отношение на пофиг....

Приехали мы в 9.00, бронь у нас была, доплатили остаток. Нам озвучили что заселение в 14.00, но если получится пораньше, менеджер позвонит. Не позвонила.
Подошли к 14.00, нам выдали ключи-карты от номера 310. Пошли заселяться.
Номер не большой, кровать, шкаф, холодильничек, стол с телевизором и сейф. Санузел : унитаз, раковина, душевая. Полотенцесушитель отсутствует, что очень плохо, в это время года на улице ничего не сохнет и в номере сыровато. Дней через пять включили отопление, вот уже было где сушить купальники и полотенца. Убирались регулярно, полотенца меняли, постельное тоже, претензий нет.
Завтраки прекрасные, вкусные, разнообразные блюда, но за 12 дней преелось. ( зажрались).
Бассейн очень удобен в не сезон, плавали там и на море. Но что то с химией не понятное. Присутствует запах хлорки. У жены два купальника испортились. И с одной женщиной общались, говорит тоже сгорел купальник. Баню топят по вечерам. Баня хорошо, но она общая, поэтому холодная. Одни входят, другие выходят, третьи воду льют на камни - заливают полностью. Бардак.
Мы были на автомобиле, бесплатная охраняемая стоянка.
Удобное расположение отеля. Всё в пеший доступности.


Летом в Сочи и окрестностях почти везде аншлаг, шум, гам и чрезвычайно высокие цены. Мне такой отдых точно не подходит. В этот период у нас на Волге намного лучше…:) А вот зимой ситуация, конечно, другая: очень хочется порой сбежать от снега и морозов. Хоть на недельку! И в этом плане короткий тур в Адлер очень актуален. Тем более, что цены в этот период здесь гуманные…
Особенно, конечно, привлекательно размещение зимой в тех отелях, где есть подогреваемые бассейны. «Фламинго» - именно из этой «когорты». Плюс расположение у него отличное: променад рядом, центр Адлера буквально в 5 минутах ходьбы. Собственно, основные плюсы отеля я как раз уже и назвал. К бассейну ещё прилагается баня, стилизованная под бочку. Но я не фанат бань. А вот бассейн действительно прекрасный. Плаваешь в нём и любуешься морем! А мимо проходят люди по набережной и с восхищением (а некоторые, видимо, с завистью!) смотрят на купающихся фламингщиков…:)
Пару слов о номерах. По размерам они небольшие, людям крупного телосложения будет в них тесновато. Явно не хватает прикроватных светильников. В санузле простенький душ со шторкой. Персонал не суперприветливый, но «в рамках». В общем, типичные адлерские 3 звезды.
Народу, кстати, достаточно много даже зимой, поскольку отель популярный и к тому же у него несколько корпусов. Но если начинают напрягать соседи, всегда можно уйти к морю и получать удовольствие от релакса под шелест волн, теребящих гальку.
Ну, и о цене. Куда ж без этой темы?! По стоимости «Фламинго», безусловно, выше среднего адлерского уровня. Но это ведь отель на набережной и с подогреваемым бассейном, так что всё закономерно. Каждый решит сам, стоит ли раскошеливаться за такой приятный «бонус» или всё-таки имеет смысл выбрать вариант подешевле...

Проживали с 4.09 по 14.09 в 210 номере. В целом отель шикарный и большой плюс это бассейн.
Но! В нашем номере были тараканы. Неоднократно обращались к администраторам. Реакции о. Пока не потребовали руководство. 1.Пофигизм администраторов, которые даже не считают нужным приветствовать гостей. Сидят как мумии, не улыбки на лице ни желание подсказать или помочь.
В номере котором проживали предусматривается пододеяльник и одеяло( семейное) . Мы 3 дня требовали предоставить нормальный комплект. На 5-й день мы его получили. До этого были детские пододеяльники и 2 полуторных одеяла.
Кухня, по тарелке с творогом ползал таракан, сообщили на кухню. Творог унесли, через пару минут гость спросил есть ли творог. С кухни вынесли эту же тарелку🤮 на улице столы не протирают.
Уборка в номерах, делает лучшего. В корпусе « А» на 6-ом этаже идёт ремонт. Работает перфоратор. . Гости не однократно ругались с администраторами и требовали прекратить. Но через час всё продолжалось заново. В телеграмме присутствует чат « фламинго - Адлер» тех кто пишет правду сразу выкидывают с чата. Мною было написано письмо « Рубену Арутюновичу» директору. Ответ не получила ни какой.
Полный пофигизм и непрофессионализм, наплевательское отношение к гостям.