Туристическое агентство Баунти г. Жлобин https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/17/12777/1794816_1140x820.jpg
Туристическое агентство Баунти г. Жлобин Беларусь, Гомельская область, Жлобин, 20-й микрорайон, 30 (375) 447-77-4441
52.904849 30.03317
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, 20-й микрорайон, 30
ТЦ Евроопт, Главный вход
(375) 447-77-4441
turprosto@mail.ru
Отели: Сиде-центр Отели: Сиде Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Diamond Beach Hotel & Spa

Сиде-центр Сиде Средиземноморский регион Турция

4.36

316

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Diamond Beach Hotel & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сиде-центр Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.36
общий рейтинг
4.36
рейтинг 2020
4.36
рейтинг 2019
4.34
рейтинг 2018
4.34
рейтинг 2017
4.33
рейтинг 2016

77.41%

185 (77.41%) рекомендуют

29 (16%) воздержались

25 (14%) не рекомендуют

4.31 размещение

4.23 сервис

4.54 питание

265 всего оценок и отзывов

261 от туристов

4 от турагентов

Оценки сервисов: 4.5 Пляж 4.4 Номера 4.1 Удобная парковка 3.8 Сервисы для детей 3.8 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 317
Марина Санкт-Петербург Турист 29.04.20

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: октябрь 2019
Юлия Москва Турист 14.01.20

В отеле такое кондиционирование, что если ваш сосед будет курить, вы в номере будете задыхаться от дыма, окна и балконная дверь с щелями, кровати скрипят так, что соседям слышно, наверное, что ты ночью перевернулся))), раковины и душевой сток не сливаются, вода стоит в раковине, к морю дорога вся разбита, потому что рядом строится отель! И будьте внимательны: гид не рассказывает все подробности экскурсии, ему самое главное деньги с вас взять, которые потом, естественно, не возвращаются!!!

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2020
Марина Москва Турист 07.01.20

Приехали в отель 29 декаря.Разместили на 5этаж с угловой крышей(( Постонно бились головой об угловые потолки( Номер дали 2х комнатый. В принципе, отель расчитан на пожилых немцев. Если ни с кем не познакомитесь то вдвоем очень скучно отдыхать.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: декабрь 2019
Юлия Москва Турист 05.01.20

Праздновали в этом отеле Новый год 2019. Решили в этот раз позвать друзей и снова здесь встретить Новый Год (2020). Теперь обосную почему моя оценка отеля так отличается от оценки прошлого года. Читала в отзывах, что гостям, которые приезжают в отель повторно, предоставляют номера лучшие или по крайней мере не хуже, чем в прошлый раз. Нас же наоборот поселили на какой-то цокольный этаж с видом на забор и вытяжки (и душем на полу). Бррррр...Мне аж поплохело. Пошли на ресепшн менять. К нашему удивлению поменяли сразу без проблем и уговоров на хороший номер с ванной. Вопрос : почему сразу нельзя было дать нормальный номер возвратным клиентам. В общем осадочек остался.
Ну а теперь о сервисе. Почему я поставила 3. За неделю проживания в отеле, нам поменяли полотенца 0 раз!!!. Ну и постель тоже. Я , конечно, не ханжа, могу и неделю вытираться одним полотенцем, но тут другая проблема, они складывали наши мокрые полотенца в стопочку. Потом мы с семьей разбирались где чье полотенце. Почему 3? Просто это отель 5 звезд. Кстати нашим друзьям меняли каждый день. Я несколько раз обращалась в горничной с просьбой поменять полотенца. ее ответ был, что закончились. Мдаааа. В общем моя оценка субъективна, но она опирается на вышеперечисленные пункты.
В остальном уборка была более-менее.
Питание хорошее. Выбор большой, все вкусно.
Но несмотря на минусы наш отпуск удался. Так что отель рекомендую,конечно. Позитивный настрой очень важен! Отличного всем настроения.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: декабрь 2019
Павел Фрязино Турист 09.11.19

Начну с минусов: гид компания ,,Анекс тур'' никакой, который нас встречал в автобусе - никакой,толком ни о чем не рассказал, да ещё был весь простуженным, поэтому больше запомнился не он, а его насморк. По глупости, забыли куртки в автобусе, сказался ночной перелет, вернули через три дня, пока не позвонил на горячую линию Анекса. Отель сам по себе хороший, но до 5 не дотягивает, 4 ка больше. Первый номер, который дали на первом этаже был неплох, но одно существенное ,,но'', окно не откроешь, так как постоянно на улице рядом с окном работал вентилятор и зверски шумел. На ресепшене, пока не пригрозил администратором менять не хотели, типа номеров свободных нет, после пререкательств - дали. Номер 1307, под крышей, маленький семейный, две небольшие комнатки. Неплохо, но кондиционеры грязные, могли бы почистить, 5- ка всё-таки, кое-где облупилась краска в номере, перепады напряжения в сети по всему отелю заметил пару раз. В последний день потекла труба в ванной, но уже уезжали, было не до этого. По работе персонала отеля не понравилось особенно - весь персонал прогинается под немцев, но ещё бы у них евро, всех остальных национальностей в упор не видят. Для немцев номера по-лучше, обслуживание в баре и ресторане лучше, может не стоит тогда продавать в этот отель путевки для россиян. В день отъезда произошел случай, просто вопиющий, на ресепшене с нас взяли три доллара за апельсиновый сок, который был нами приобретен в ресторане и уже оплачен, то есть повторно. Гид Анна из Анекса, провожающая нас в аэропорт Анталии, услышав про это, просто промолчала и села в автобус. Плюсы: теплое море, солнечная погода, вкусная еда в ресторане, самолёт туда и обратно вовремя.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2019