Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/18902/147636/2576456_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
4.21 235 отзывов

Alpha Sirius (ex.Имеретинский Отель) 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Alpha Sirius (ex.Имеретинский Отель) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 196 номеров
Год открытия 2013 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Sirius Hotels - 8 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нижнеимеретинская Бухта Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.21
рейтинг 2023
4.23
рейтинг 2022
4.24
рейтинг 2021
4.24
рейтинг 2020
4.24
рейтинг 2019
71.43%
  • 140 (71.43%) рекомендуют
  • 12 (9%) воздержались
  • 44 (31%) не рекомендуют
  • 4.37 размещение
  • 3.95 сервис
  • 4.3 питание
  • 196 всего оценок и отзывов
  • 189 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.5 Удобная парковка
4.4 WiFi
4.1 Сервисы для детей
4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 235
ольга Москва Турист 06.09.23

Самый отвратительный отель, где я была.
О каких 13000 тысяч отзывов идет речь, если они открылись в августе 2023? Перекупили Имертинский и присоединили карточку их отеля в Яндекс картах? Не видитесь на этот бред.
Итак,
1. За сутки позвонили и сказали, что можно приехать раньше, заселят, так как есть свободные номера. Обманули. Не заселили.
2. Чемодан на время ожидания сдавался в камеру хранения. Никаких опознавательных знаков, чей это чемодан, не клеилось. А забрать чемодан можно без сопровождающего. Бери, что хочешь.
3. После оплаты выяснилось, что спортзал и крытый бассейн не работают. Со словами: «у нас на сайте стоит звездочка, что часть услуг может быть недоступна».
4. Номер маленький. Заявлено 30 метров. Это за счет балкона, ванной и коридора.
5. Полы на балконе грязные до ужаса.
6. Кровать кинг сайз – это 2 маленькие сдвоенные (фото прилагается).
7. Вода очень плохо льется, маленькая струйка (фото прилагается).
8. По середине номера дверь в ДРУГОЙ НОМЕР! Да, она закрыта. Но о каком комфорте может идти речь? О какой шумоизоляции? Это обычная межкомнатная дверь.
9. Сразу выяснилось, что не работает вай-фай и ТВ. И не работает телефон. На ресепшен позвонить нельзя. Пришлось спускаться выяснять. Оказалось, что ТВ и вай-фая не будет. Оборудование осталось от предыдущих хозяев отеля и в ближайшее время его заберут. Тут я решила, что этот отель мне не подходит.
10. Сначала администратор не хотела делать возврат. Потом сказала, что нужно заплатить «штрафные сутки» за эти полчаса нахождения в номере. После отстаивания своих прав, согласились вернуть всю сумму. Было написано заявление на возврат за 6 ночей и курортный сбор. Когда придут деньги – ждите 30 дней.
11. Еще немного об Альфа Сириус. Рядом нет ничего. Никакой Инфраструктуры. Да и заката не увидеть, так как прям у отеля порт и все загородили стеной. Пляжа тоже нет.
12. Пока заполнялось заявление, приходили люди на ресепшен жаловаться, что нет уборки. Им ничем не могли помочь со словами: «не хватает персонала». Тогда зачем вы открываетесь вообще?
13. За 5 минут после выселения я нашла новое жилище. Дешевле и в центре города. Целую квартиру. И ближайшие дни звонила на горячую линию и в отель по поводу денег. Мне отвечали в течение 30 дней. Что? Почему так долго? Пришлось идти в отель. Была написана ПРЕТЕНЗИЯ на имя ген. директора в 2 экземплярах. При принятии отель отказался заверить печатью, сославшись на ее отсутствие. В смысле? А как вы документы заверяете юридические? Просто цирк.
14. По возвращению домой неоднократно я звонила в отель. Меня только кормили завтраками. Например, однажды, администратор Алина сказала: «Я переговорила с руководством. Они пообещали постараться вернуть деньги на следующей неделе». Пообещали постараться. Абсурд.
15. Каждый звонок в отель сопровождался словами что согласно статье 31 о ЗОЗПП установленный срок возврата – 10 дней. Вы нарушаете законы РФ? В ответ молчание.
16. По истечение месяца мною был уже написан иск в суд. Но я решила позвонить на последок. После слов о том, что мой разговор записывается и в дальнейшем будет передан в судебные органы, на следующий день деньги сразу пришли.
Такого цирка с возвратом и отношением к клиентам я еще не видела. Администраторы и управляющие в отеле 2 слов связать по делу не могут.
Если не хотите портить себе отдых и нервы – не советую этот отель.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: август 2023
Игорь Москва Турист 08.11.22

Проживали в основном знании 4. Завтрак в ресторане Босфор.
Наведите порядок в ресторане. Завтрак превратился в добычу еды, именно в добычу. Стоят пустые емкости с блюдами, постоянно не хватает то приборов, то стаканов, то и того и другого. Просто позорище какое то!
Места гостям не хватает, во сколько бы ты не пришел, хоть в 8, хоть в 11. А 9 или в 10 вообще нет смысла идти на завтрак, места не найдете.
За 4 дня, так и не удалось съесть яичницу, сначала не хватило, потом не смогли дождаться. Время ожидания яичницы 30 мин, 30 мин Карл! Т.е пока ты ожидаешь свою яичницу занимая стол, по ресторану ходят люди с тарелками скандалят и ругаются, потому что элементарно нет места. Ассортимент десертов в 8 утра, существенно отличается от ассортимента в 9 утра, а в 11 десертов просто не существует. Еще раз повторю, завтрак превратился в унизительную добычу еды.
Что произошло с отелем? Летаем туда каждый год, такого безобразия раньше не наблюдали.
Есть предположение, что туда загнали людей не только из 4, но и из кварталов. Но кому пришла в голову идея загнать в ресторан такое количество народу, на которое он просто не рассчитан?!

Не рекомендую
1 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2022
Ольга Артюшова Россошь Турист 22.10.22

Отдыхали с семьей 2 взрослых 2 детей. Забронировали номер в сентябре на октябрь 22-30 октября.
Приехали в отель, на ресепшене узнаём, что с 17-30 октября отключение горячей воды. Бассейны без подогрева , в номера есть бойлеры, но не во всех. Куда мы хотели заселиться, сказали места есть, а волы нет, так как там не бойлера. На сайте не где не указана информация, что нет воды горячей и что бассейны без подогрева.
Платим деньги , за отдых и за все услуги предоставления отеле. А получаем ….
На ресепшене всем наплевать, никто не хочет что -то решать и что-то предлагать , никакой скидки , никаких допов нет… короче остались в легком шоке от отношения отеля к туристам.

Номера убитые, с каждым годом все хуже и хуже, ремонт никто не делает.
Честно за такие деньги , не вижу смысла здесь отдыхать .

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2022
Елена Фетисова Москва Турист 15.09.22

Отдыхали с подругой и нашими детьми 4 и 6 лет
В целом отель понравился, территория, инфраструктура и тд
Но есть большой минус, который испортил отдых, в номере за 11 дней прибрались два раза и то потому, что мы уже составили обращение на руководство, но уборкой это назвать нельзя, куча пыли, грязный пол, мы каждый день просили произвести у нас наконец-то нормальную уборку , но в итоге так и прожили 11 дней в пыли!
Туалетную бумагу приносили уже когда мы просто начинали ее выпрашивать!
Обещанных косметических средств при заезде не было, но потом хоть это предоставили, спасибо
И ещё момент) на человека полагались полотенца только для тела и для ног! Вот приходилось голову и руки вытирать полотенцем для ног, которые тоже поменяли только два раза за 11 дней! "Замечательный" сервис!
Администрации отеля советую поменять хозяйственную службу, так как ну совсем всё плохо!
Приехать сюда ещё , жить в пыли и использовать на голову полотенце для ног, нет, спасибо!) Хотя в целом хотелось бы... Надеюсь эти незначительные, но важные, моменты учтут, и отдых будет комфортным

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2022
Алексей Москва Турист 03.06.22

Кто все эти люди, кто ставят 5?) Мы жили на клубном этаже. Цена номера 12к в сутки.
Заселение: должен быть отдельный ресепшен, он есть. Попросил девушку рассказать о всём! Что можно получить бесплатно и платно. По итогу она то ли не знала, то ли не хотела говорить. Но пришлось открыть описание в телефоне и спрашивать по каждому пункту, где это, где то (завтрак, бассеин и т.д)
Номер: в целом хороший, чистый. Вопросов нет. Но. Должен был быть мини бар и какая то косметика (премиальная)) как у них написано). Этого не было. Было 2 бутылки воды. Вышел, спросил у горничной. Она сказала, что не всем пологается… хотя странно. Это клубный этаж, и вроде во всех номерах это должно быть по умолчанию. Потом позвонил на ресепшен. Извинились и всё принесли. Добавлю, что так же напомнил что у гостя д.р. Принесли небольшой тортик) но думаю, если бы не напомнил, они бы забыли)
Персонал и еда: завтраки были на 7м этаже (на крыше). Вкусные. Вопросов нет. Так же был снек ланч с 11 до 17. Тоже в целом нормально. Ужина у нас не было. Но персонал… я не знаю откуда и почему так. Но они всегда смотрят тебя с выражением что ты что то должен. И сами не знают, как это проверить. Вы приходите и везде говорите что вы из номера 612… что бы ДОКАЗАТЬ, видимо, что вам можно позавтракать, или поесть булочки в снек баре, или в бассеин сходить. Т.е у вас нет никакого браслета (к примеру) что бы к вам не приставали, и вы себя чувствовали уютно. В спа вообще не знали, что у нас куплены процедуры. Пришлось звонить на ресепшен, она там что то делала. И только через день мы записались на массаж. + на входе в отель стоит то ли охранник, хз. Смотрит за тем кто пришёл. Очень не приятно. Мол может я не отсюда. Просто так зашёл…. Или они всех запоминают в лицо? Придумали бы какие нить браслетики, что бы такого не было. Чувство, как буд то заходишь в продуктовый и выходишь, ничего не купив, через кассы и на тебя все смотрят. Мне лично не приятно.
Инфраструктура: с этим прям беда. Территирия отеля очень большая. Но видимо из за жадности, не строят нормальных бассейнов. Тот, что главный, это трэш. Там столько людей. Фото приложу. Там просто невозможно купаться. Купались в закрытом. Он тоже небольшой. Но он только для клубного этажа. И в целом там людей мало было. Но он мелкий. Всё равно не поплавать норально. Да и состояние бортиков, уже неплохо сделать ремонт и переложить плитку. На самой террирории есть ещё пару бассейнов. Но они маленькие и там опять же оч много людей. Нереально! Много) ну просто зайти закупнуться только если). Пляж: его у отеля Нет! Совсем. Своего пляжа нет. Там стройка. С тракторами и т.д. Есть типо пляжная зона. Но это вообще смешно))) просто пластиковая площадка с 2 мя дырками. 4 на 4) в которых вода. Лучше вообще не делали бы эти полу ванны.)) людей опять же оч много. И опять же при входи нам сказали - вы куда. Это платный! Пляж!!! Я сказал что мы из этого отеля. Но за это ещё платит))) аха))
Но мы всё же покупались в море в самом конце набережной, где то 8км от отеля. Там граница с абхазией. Там вот круто) и море шик и людей нет)
Рядом с отелем ничего нет интересного вокруг. Ваш друг будет самокаты электрические. Они оч дешовые и на них можно как раз кататься и ездить по набережной. Вся движуха ночная так же не рядом. Нужно будет такси и ехать куда то. В старый адлер например. Или брать самокаты и ехать на поющий фонтан к олимпийскому комплексу.
Цены : всё оч дорого. И везде. Абсолютно везде с вас хотят содрать деньги. Этот русский менталитет жадности меня поразил. В кафе рядом с отелем покушали 2 салата и 2 бокала вина ( не оч хорошего) 2000р. Магазинов рядом продуктовых нет. Опять же самокат и вперёд. Минут 5 и вы в пятёрке, в которой всё сметают такие же туристы)
В общем инфраструктура ужас. Расположение тоже. Пешком под солнцем вы врядли доберётесь куда то. Спасибо за самокаты и довольно дешёвое такси) Фото приложу.
Я объясню почему такая оценка. Рядом есть Рэдисон отель. Цена за номер там 15к в сутки. Но там есть хотя бы свой большой бассеий.
А этот отель позицианирует себя как отличный, премиум. Слово «компиментарно»… откуда вы это взяли…. На каждом шагу оно. И такое отношение к гостям.
При цене 6-8 к за сутки приемлемо. Но за эти деньги можно было бы взять реально премиум отель) я этого не знал.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: май 2022