Официальное название | Villa Park Sun Island 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Коттеджный комплекс 462 номера |
Год открытия | 1999 отелю 26 лет |
Принадлежность к сети | Villa Hotels & Resorts Maldives - 5 отелей |
Местонахождение | Ари Атолл Мальдивы |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Ни разу не пожалела, что остановила выбор на этом отеле. Мы в восторге. Жили на острове потрясающей красоты с нормальным уровнем сервиса. Большой выбор вилл (категорий наверное 10), возможен апгрейд, если повезет. Обалденный SPA центр с очень приятными девочками-массажистками (индианки, балийки и т.д.), уходишь от которых с цветочными прическами настоящих "островитянок". Пляжи на любой вкус (мелкие, глубокие, с кораллами и без), посещение которых не ограниченно в независимости от места нахождения виллы проживания. Основной ресторан вполне устроил, но когда захотелось разнообразить рацион лобстерами и прочими морскими гадами, и красивых фотографий ради, посетили также Итальянский, Тайский и Японский рестораны. Концепция All Inclusive предполагает одно посещение любого ресторана на выбор, более 1 раза - за отдельную плату. В Японском ресторане было шоу приготовления блюд с пламенем и прочими "фишками" от шефа, в Итальянском ресторане вечером также можно полюбоваться на приплывающих туда морских обитателей (акулы, манты, скаты и прочие), в Тайском ресторане, кроме очень вкусных сетов с Лобстерами, можно наблюдать красивый закат. Плавали с полно лицевыми масками, разглядываю обитателей отельного рифа, тоже очень интересно. В общем получили массу положительных впечатлений и однозначно хотим вернутся именно в этот отель!


Мы с семьёй отдыхали в этом чудесном отеле уже третий раз! С каждым годом отель становится всё лучше и лучше, номера потихоньку реновируют, появляются новые фотозоны, улучшают территорию.
Недавно построили шикарный детский центр, в котором есть собственный мини бассейн, прекрасные няни, которые целый день играют с детьми, устраивают различные конкурсы. В детском центре можно поиграть в различные игры, собрать Lego, посмотреть мультики, и просто поваляться. Вечером в детском центре проводят минидиско. Так-же там есть отдельные комнаты с кроватями, но если честно, то я ни разу не видела что бы там кто-то спал, но теоретически это возможно. Няни всегда сообщают в мессенджеры когда ребёнок пришёл, когда ушёл. Иногда устраивают мастер классы и экскурсию по острову с заездом в зоопарк. Мои дети не очень любят детские комнаты, но в этот детский центр бегали каждый день по 2 раза в день, т.к. центр интересен детям разных возрастов.
Питание хорошее, разнообразное, фруктов достаточно, практически каждый день дают папайю, не хватает морепродуктов, а так-же не очень умеют готовить рыбу. На ужин всегда есть несколько видов мороженого.
Последний раз мы были в мае-июне 2024 г., жили в Deluxe beach villa. Отдельное спасибо хосту по имени Nizam, который организовал нам бесплатное переселение на виллу с бассейном, это было прекрасное завершение отдыха! Хотя и пляж в том месте был похуже, но дети были безумно счастливы! Nizam уже много лет работает в этом отеле, всегда с радостью помогал нам в решении любых вопросов, за что мы ему очень благодарны.
Понравилось, что в номерах убирают 2 раза в день, с вечера всегда оставляют пляжные полотенца на завтра. У каждого свои шезлонги напротив виллы, на которые никто не будет претендовать. Возле бассейна есть общий пляж с шезлонгами, там-же проходят активити. Пляж там очень хороший. Вообще берег по всему острову разный, где-то идеальный заход в море, где-то осколки кораллов, где-то во время отлива мелковато, но в общем купаться можно везде.
Очень радует, что постоянным гостям по приезду ставят бутылку вина и фрукты, а так-же есть другие «плюшки». Как на мой вкус, вино не очень, но всё равно очень приятно, что о тебе помнят и оказывают знаки внимания.
По острову можно передвигаться на гольф машинках, которые курсируют по кругу острова, а так-же их можно вызвать по телефону. Но мы всегда старались ходить пешком.
В отеле есть русскоговорящий персонал, поэтому если вы не знаете английский, вы всегда сможете решить любые вопросы через них.
Если подыитожить: прекрасный отель за свои деньги, прекрасное соотношение цены и качества, всё в нём прекрасно: персонал, уборка, питание, территория, детский центр, вечерние развлечения. Пишу отзыв почти спустя год, сейчас 2025 год и мы опять собираемся в этот отель! Это любовь навсегда!

Это были наши первые Мальдивы.
Когда мы бронировали ВП, то ничего не знали про отель, этот чат нашла уже гораздо позже.
Нет вопросов к природе, к номеру (нам даже сделали бесплатный апгрейд на виллу с бассейном), все чистенькое, свежее, убирали номер два раза и очень хорошо…но есть вопросы к персоналу и питанию.
В итальянском, тайском и где повар готовит при вас — там все понравилось вкусно. Но вот шведский стол, извините пожалуйста, это просто обычная столовка, мужу было норм, он вообще не прихотлив в еде и ест все, а вот мне почти нечего было кушать. Мне изыски не нужны, мне нужна просто обычная еда - не кислая, не острая, не соленая, обычная))) пюрешка, которая есть на детском столе иногда была с какой-то добавкой, возможно с морковкой, эта пюрешка не та, которую готовим дома мы, мне не понравилась. Про салаты все пишут, как по мне это не салат, а просто набор зелени с разными кислыми заправками 😁(простите пожалуйста),возможно просто не мой вариант. Иногда было вкусное мясо на гриле и курица в панировке (похожая на КФС), но за курицей всегда стояла очередь из детей. Фрукты были, их ела с удовольствием, муж каждый ужин уплетал мороженое (я к нему безразлично, но один раз попробовала, было вкусно).
А теперь к самому неприятному. ВП мы ездили с друзьями (парами), друзья брали все включено, мы были на ФБ. При заселении нам сказали, что если мы будем сидеть за одним столом, то мы не можем пить напитки друзей(это как бы было для нас логично и без них), Батлер подметила, что официанты будут следить за этим строго.
А мы брали фб специально, потому что не пьем много алкоголя и все рассчитав, решили, что так будет выгодней.
И с первого по четвёртый день, каждый раз когда наши друзья заказывали алкоголь, нам официанты напоминали о том, что мы не можем пить этот алкоголь. А вечером, когда мужья пошли покурить кальян, официант не просто напомнил, но еще и стоял над душой и все строго контролировал, как надзиратель. Ну это позор. Это не 5* и даже не 4* Потом уже перестали напоминать, наверное запомнили нас и поняли, что мы усвоили их правило😁
Кстати, однажды на ужине мы сидели в самом конце зала и наблюдали картину, как персонал прячется за барной стойкой и выпивает коктейль , это было неожиданно и смешно 😅
Еще ситуация, одним из вечеров мы с друзьями решили распить Ред лейбл, взяли бутылку из нашего номера, но выпили ее в номере друзей (соответственно в корзину у себя в номере не выбросили, просто не придали этому значения). Спустя два дня мне пришло смс от нашего Батлера, что из нашего номера ПРОПАЛА бутылка и они вынуждены выставить нам счет. На что я ответила, что бутылка не пропала, мы ее выпили и ждём счет.
Такое ощущение сложилось, что гостям просто не доверяют и ждут каких-то подвохов и обманов с алкоголем.
Когда ходили в ресторан, где повар при вас готовит, там пили белое вино и нам с друзьями в чеке вино поставили по нулям, мы удивились, но без вопросов подписали. На следующее утро на завтраке меня остановила девушка, которая всегда встречает на входе и сказала, что вчера произошла ошибка, нам случайно поставили 0 в чеке за вино. Я расписалась в новом чеке. Вроде мелочь и ерунда, но неприятно.
На завтрак и обед я всегда брала молочный коктейль, иногда официанты приносили чужые чеки, путали заказы, а один раз даже не принесли чек (ушел за чеком и пропал) и нас просто так отпустили, сказали ноу проблем)))
Еще топ ситуация, мы с мужем оплачивали чеки примерно раз в два дня.
В очередной раз я подхожу на ресепшен, чтобы оплатить, нам распечатывают чек, спрашивают картой или наличкой, муж достает наличку, у нас ее забирают и просят подождать. Муж уходит в номер, я иду на диванчики. Через минут 7 меня подзывают, опять дают бумажку с чеком и ждут когда я оплачу, надо ли говорить, что я была сильно удивлена и обескуражена? Я набираю мужу, спрашиваю, мы точно отдавали деньги? Он говорит да, даже все пересчитал. Я объясняю девушке, что мы уже отдали деньги, она говорит нет 😅 я уже начинаю гонять в голове мысли как же мне это ей доказать, висят камеры, думаю ну все, щас будем скандалить и смотреть камеры. Но девушка в эту минуту открыла свой шкафчик, пересчитала деньги и сказала, что все норм, поставила печать и отдала бумажку. Если бы у меня было отлично с английским, я бы разнесла этот ресепшен в пух и прах, но им повезло 😆
В остальном к отелю вопросов нет, просто видимо шведский стол, и разные системы питание у отеля - это слабые стороны. Ну и некоторые товарищи из персонала тоже подпортили общую картину, сервис хромает.
Нам ничем нигде не воняло, комары меня и мужа не кусали. Людей много только на шведском столе, на пляже почти всегда было пусто, где-то все всегда рассредоточены. Нас впечатлила природа, голубая водичка, песочек (на нашей стороне все было идеально), безусловно мы остались в восторге от подводного мира. И Мальдивы (именно природа) мне снились еще 2 месяца после отпуска. Мы уже взяли билеты на конец июля, но в другой отель.

Вернулись буквально вчера. Перелет Etihad через Абу-Даби все отлично. Дорога, конечно выматывает, но это того стоит. Москва Абу-Даби 6 часов, пересадка 2.5 часа, Абу-Даби -Мале 2,5 часа перелет,ожидание доместика 2.5 часа, до острова на доместике 20 мин, и 5мин до острова на катере, и вы на рацском месте. Да, на сутки уходит почти день) Номер идеальный - на лагуне с бассейном, океан шедевральный. На ресепшене работают русскоговоящие девушки-Элиза одна из них, всегда помогала, можете к ней обращаться по любым вопросам, также вся информация дублируется в вотсап. Еда вкуснаяя, обычная. Нк ожидайте лобстеров, кальмаров, буду курица, говядина рыба. Советую по аля карт посетить итальянский ресторон - он шикарный. И посетить рыбалку - она тоже классная, потом на гриле в отеле вам эту рыбу приготовят. Баров очень много, но самый лучший на бич баре - там вкус даже другой,идеальные коктейли и алкоголь в целом. 7 дней маловато, нужно 10. И обязательно берите ALL. Без него там делать нечего. Рекомендую однозначно отель и обязательно вернемся.