Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/84/10759/20451/241268_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
3.58 12 отзывов

Days Inn Nice Centre 3*

Мини-отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Days Inn Nice Centre 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Days Inn - 1 778 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Ницца Приморские Альпы Регион Прованс-Альпы-Лазурный Берег Франция
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.58
рейтинг 2023
3.58
рейтинг 2022
3.58
рейтинг 2021
3.58
рейтинг 2020
3.58
рейтинг 2019
71.43%
  • 5 (71.43%) рекомендуют
  • 1 (20%) воздержались
  • 1 (20%) не рекомендуют
  • 3.75 размещение
  • 3.5 сервис
  • 3.5 питание
  • 10 всего оценок и отзывов
  • 10 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Days Inn Nice Centre 3* - 12
Полина Новосибирск Турист 09.11.17

Отель расположен на тихой улочке в центре Ниццы, до пляжа 800 м, рядом проходит линия трамвая, остановка в 30 м от отеля.
Сотрудники ресепшен доброжелательны, всегда улыбаются.
Номер выглядит стильно, всё новое, но очень маленький. Ванная комната крошечная, находится там одному тесно, а двоим просто не возможно. Душевая чистая, в наличии мыло, гель для душа, шапочка для душа.
Окна нашего номера выходили во двор.
Континентальный завтрак с небольшим выбором блюд, но всё вкусно, круассаны конечно же были.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: май 2013
Светлана Краснодар Турист 25.07.15

Доброго времени суток! Отдыхали в Нице несколько дней ,ночевали в этом отеле. Отель очень понравился,номер не большой ,но очень чисто и уютно,лифт очень оригинальный.Конечно мы больше времени проводили на экскурсиях и просто до ночи гуляли по городу поэтому нам очень было приятно вернуться и отдохнуть в этом отеле.С удовольствием вернулась бы в этот отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июнь 2015
35eg35 Нижний Новгород Турист 29.06.14

Отель находится в центре города, на тихой улице. Кстати, это 3 звезды! От отеля до моря пешком минут 10-12 по большой улице с множеством магазинчиков. Найти его не сложно. Расположен недалеко от Ж/д вокзала Ниццы. Здание старинное, постояльцев не много.
Движение на улице мало оживленное. У входа приметный ярко красный купол над крыльцом с названием отеля. Видно издалека. Здание состоит из шести этажей.Персонал очень приветлив. Когда я вечером вернулся в отель с бутылочкой "Moet & Chandon", то посетовал, что почему-то у меня в номере нет бокала для шампанского. )))) Мужик с рецпшена тут же куда-то метнулся и через минуту принёс бокал со словами "нет проблем, месье"!
При желании можно подняться в лифте, который выполнен в стиле ретро с железными решётками. Не старайтесь открыть решётку раньше, чем лифт остановится. Иначе кабинка заблокируется.
Мой номер был сингл на пятом этаже (№507). По площади небольшой, но не тесный, очень уютный. Мебель прекрасная. Не старая. Следов износа и предыдущих клиентов ни где не видно.
Бельё качественное, чистое, новое. Кондей над входом, индивидуальный, работает тихо и имеет хороший диапазон настроек.
В моём номере было окно, которое выходило во внутренний двор с видом на старые постройки Ниццы. У отеля есть общая терраса на крыше, где можно посидеть на диване, выпить бокал"бургундского", подумать о чём-то прекрасном.
Санузел в номере удивил своими большими, соизмеримыми с самим номером размерами. Ресторан для завтраков красив и приятен. На изобилие не рассчитывайте. Есть йогурты, багет, круасан, сыр, ветчина, чай, кофе, порезанные овощи, омлет. И ещё какая-то пакость, которую я не ем (шарики, заливаемые молоком или ещё чем-то).
В общем и целом отель приятное впечатление произвёл своей чистотой и приветливым персоналом.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2014
Сергей Москва Турист 23.08.13

Всем привет!
Отель сразу скажу, да даже говорить нечего, никакой.
Расположен в подъезде жилого дома.
Мы приехали в 11, номер готов не был, просили погулять до 2, сильно не растроились, придя в 2, нам выдали электронный ключ, и пошло самое "интересное". Лифт в отеле не подвергантся никакой критике, он древний как сам дом, нас 2 человека и 2 чемодана, влезли с трудом, мне пришлось одну ногу закинуть на чемодан. Вылезали из лифта тоже с грохотом. Открыв дверь в нос ворвался жуткий запах (описать не смогу, но это было ужасно), войдя и втолкнув чемоданы, я сразу ударился о косяк, настолько был маленький номер. Окна выходили во двор и каждый вечер наблюдали за жителями, чем они занимаются на балконе и в квартире, семейные ссоры были в порядке вещей. Телевизор показывал 3 французских канала. Напрягало отсутствие места для чемоданов и отсутствие холодильника. Занавеска в ванной была такого цвета, что приходилось ее не трогать, боясь испачкаться. Уборщица убиралась ежедневно, но одинаково, не помогали чаевые даже. Белье сменили, пока не попросили на ресепшене, т.е. после 10 дней, никто и не пытался сменить. Завтраки это отдельная история, отель такое ощущение это пересадочный узел залетных туристов, что путешествуют по городам, то есть к открытию приходить невозможно из-за галдящих, орущих туристов, которые останавливались на ночь, они вечно были не довольны что им указывали куда садиться, а не не они сами выбирали места, неважно русские, итальянцы или кто то еще. Оптимально на завтрак ходить после 8, когда уедут залетные и служащий по кухне заполнит холодильник для завтрака (когда туристы, ничего нет, он приносит индивидуально). Мне приходилось несколько раз будить разносчика, так как он спал. Кстати этот разносчик дежурит ночью в отеле, и если вы придете после часа, то в отель не попадете, он спит в столовой на втором этаже. Один негатив остался после этого отеля, радовало только, то, что отель был рядом торговой улицей и вокзалом, остальное просто катастрофа. Отвечу на все вопросы, пишите perucho1981@mail.ru

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: август 2013
Вероника Новокузнецк Турист 12.08.13

Совсем недавно я вернулась из этого отеля. В реальности отель оказался 3*, что явно ему не соответствует. Отель занимает подъезд жилого дома, расположен на шести этажах. Прибыли в отель в 10 утра, заселение в отеле в 14 часов. Нам разрешили поставить сумки в камеру хранения, походили погуляли, а когда вернулись в 13 часов, то номер был готов и нас заселили. Номер был у нас трехместный, хотя на деле оказался двухместным с подставленной третьей кроватью. В номере теснота, втроем не развернуться. В самом номере все стандартно. Три кровати, две тумбы и два стула (по причине реальной двуместности), стол, шкаф и телевизор. Положительных моментов отметить не могу, из отрицательных: отсутствие холодильника, не нашли русского канала, тесная душевая. Питание в стоимость проживания включено не было, поэтому оценить как-либо его не могу. Отель расположен вблизи центральной авеню Жан Медицин, буквально 5 минут ходьбы и это пожалуй единственный плюс отеля. До набережной идти далеко, до центральной площади Масена аналогично. Персонал в отеле сначала нам показался доброжелательным, за две недели проживания в отеле нареканий нет. Однако при покидании отеля нас ждал неприятный сюрприз. Как и положено в 11.30 мы освободили номер, сдали его администрации. Поставив сумки в комнату хранения мы пошли гулять по городу, так как из Ниццы у нас был поздний выезд. Соответственно стали тратить свои последние деньги. Когда вечером вернулись в отель, чтобы забрать свои сумки, оказалось, что налог за проживание у нас не был включен в стоимость и мы должны были оплатить 42 евро. Я не впервые отдыхала в Европе и в Ницце в том числе, поэтому данный факт меня удивил, поскольку раньше при бронировании отелей через туроператоров данный налог всегда был включен в стоимость. Более того, меня удивило выставление счета тогда, когда по сути мы уже были выселены из отеля шестью часами ранее. Когда мы сказали на ресепшене, что у нас закончились деньги, администратор Катя очень была удивлена отсутствию денег, и она стал возмущенно спрашивать о наличии кредитных карт. И тут вся ее доброжелательность улетучилась. В итоге нам стали угрожать вызовом полиции, наши доводы о том, что мы выехали из отеля и т.п. никакого воздействия не имело. Пришлось оплатить эти 42 евро. И дело вовсе было не в деньгах, а в том, как сразу изменилось отношение персонала, узнав, что они у нас закончились. В общем вот такая неприятная ситуация с нами произошла. В целом, повторюсь, отель стандартный, цена качеству не соответствует. Из минусов еще отмечу ужасную звукоизоляцию, слышно все, что творится в коридоре и за стеной у соседей, в самих номерах ужасное освещение, можно сказать его отсутствие. Повторно в данный отель я бы возвращаться не стала. Если есть вопросы, пишите!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2013