Amara Comfort Resort (ex.Loxia Comfort Resort Kemer) 5*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Amara Comfort Resort (ex.Loxia Comfort Resort Kemer) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 356 номеров |
Год открытия | 1994 отелю 30 лет |
Местонахождение | Гёйнюк Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Понравилась территория отеля,очень красиво, много растительности , всё уютно. Номер нсм попался хороший, на втором этаже в бунгало. Единственное что бывало смущало шум из других отелей. Слышна музыка когда открыта балконная дверь.
Обслуживание прекрасное, персонал вежливый, улыбчивый.Еда и напитки , всё отлично. Мы рекомендуем данный отель!
Летали в конце июля 2024 (на 10 ночей) . Семья из 3 человек (мы с мужем и дочка 7 лет).
Из аэропорта ехали 2,5 часа, были пробки.
Основной минус отеля в заселении, и это не мало важно (это же первое впечатление об отеле). По приезду (время ужина) номер наш был не готов, пошли на ужин. Хотя номер должен был быть готов еще с 14.00 по правилам заселения ! Предлагали номер с доп. оплатой., мы решили ничего не доплачивать , изначально был куплен номер стандарт на сад (не эконом). Заселили в бунгало. Номер был убран частично (мусор в ведре был , банные принадлежности были частично и уборка желала лучшего, почему так долго мы ждали номер - мне не понятно). Потом в течение отпуска исправляли все недочеты, именно в течение всего отпуска , так как все минусы озвучаннве мной на ресепшен были устранены не сразу и ни на сл день , а постепенно и не то все. Как было бы приятно заехать в чистый готовый номер со всеми банными принадлежности и тапочками и т.д. ведь в отеле по сути есть и тапочки для взрослых и детей, шампунь , бальзам , гель , лосьон , паста и щетка , набор шитья, станок с пеной, детские банные принадлежности вплоть до мочалок. Халатов не было. Получается у отеля все это есть , но гостям приходится выпрашивать и ждать , тем самым отель сам портит себе репутацию и рейтинг . Фактически уборка была каждый день. Номер нормальный. Фен, телевизор, чайник и холодильник были, все работало . сейф был изначально не рабочий, затем заменили на другой. Чайные принадлежности так мы и не дождались , а они тоже должны были быть.
Вода бутилированная везде в свободном доступе. Это большой плюс.
Персонала не хватает , они не успевают все убирать и заново готовить стол к сл гостю. Было проблематично найти место. Большой плюс , что есть отдельная зона для детей, там и еда и столы маленькие , все под деток.
Еще большой плюс это Территория отеля , она отличная - все удобно и грамотно расположено! Все очень близко. Первая линия. Вот море, вот бассейн , вот бар. Есть зелень и тенек , горы и красота. Каждый вечер шоу или дискотека или еще что-то.
В течение дня активити . Каждый день есть чем заняться при желании (водное поло, дарц, аквааэробика, аэробика , пенная дискотека, соревнования на батуте). Мини клуб для детей есть. Осень классно, что там с детьми делают поделки и мастер классы, но вот с русскоговорящим аниматором нужно еще доработать.
Питание - хорошее ! Голодным там сложно остаться! Были пару раз ролы и красная рыба. Супер морепродуктов не ждите. Гарниры, мясо и рыба вкусные! Рыба на гриле каждый день вроде бы была, мысо и на гриле и с овощами, овощи, сыр, оливки, закуски.... Напитки - большой плюс это свежевыжатый сок по утрам (делаете его сами ). Алаколь особо не пили , но знаю что есть разные коктейли и шампанское. Еще большой плюс это безалкогольное пиво в стекле и газировка в мини бутылках. Смущали конечно иногла очереди в баре и за едой.
Мороженое и кондитерская работают. Есть мороженное в упаковке и это тоже несомненный большой плюс.
Есть рестон бистро 24 часа работает. На бассейне бар также работает , мы в обед кушали там , в ресторан на обед даже не ходили .Бургеры, пицца, нагетцы, луковые кольца , шаурма, крошка картошка, картошка по деревенски . Лепешки их национальные тоже были в другой стороне только (Лаваш с сыром или другие начинки). Везде можно что-то перекусить и попить, это большой плюс, что нет сжатых рамок по питанию, это ультра,с ребёнком удобно.
Фрукты - сливы, арбуз, дыня, яблоки.
Пляж - это плюс , места находили всегда. Глубина начинается достаточно быстро. Есть пирс. Вход не могу назвать комфортым, это галька , но зато море чистое. Для нас главное было чистое море , мы знали какой заход, но справлялись без спец обуви. Минус это спуск к морю , это всего лишь 5 ступенек по сути , которые нужно отремонтировать, а где то просто сделать !
Бассейн есть большой и для совсем малышей , в спа,а так же с горками.
А-ля карт ходили 1 раз, романтично, вид супер, на крыше отеля. Мы отдохнули хорошо. Вернулась БЫ Я в этот отель снова - да!
Однозначно отелю нужно доработать заселение , уборку и ступени к морю, нужен детский аниматор хорошо говорящий на русском !
Плюсов больше , чем минусов , но очень портит первое впечатление заселение , оно портит настроение. Надеюсь сотрудники отеля учтут.
Определились с отелем не сразу, как и многие отдыхающие. Остановились на Amare. По деньгам вышло на двоих 183К. Прилетели в 06:00 утра. В отель приехали в 09:00. На рецепшене нас отправили на завтрак и сказали что заселение не ранее 14:00. После завтрака мы попросили заселить нас без ожидания, цена вопроса была 20$. Изначально по путевке у нас должен был быть номер Main building Land View, но в итоге нам предложили Виллу. Маленькая комнатка с большим балконом на красивые виды. Номер 1973. Мы столкнулись с проблемой открытия двери. Карта просто перестала срабатывать. Пришлось возвращаться на ресепшен и активировать карту повторно. Но в предпоследний день ситуация повторилась. карту не удалось активировать, и после нескольких походов на ресепшен сотрудник открыл дверь ключом. И до конца отпуска нам приходилось ходить по одиночке что бы в номере кто то присутствовал.
По питанию нам всего хватало. Из мяса: курица, индейка, говядина, рыба. Много сладостей, но они на один вкус. Салаты, сыры, колбасы в общем, как и везде. Из фруктов всегда брали арбуз, был виноград, яблоки, нектарины и апельсины. Мы приходили всегда к открытию, так как зачастую опоздавшие искали место. За мясом на гриле всегда выстраивалась большая очередь. Сотрудники ресторана часто снимали на видео и смеялись глядя как люди врываются в только что открытые двери ресторана.
Русских в отеле процентов 40.
Территория не большая но есть где разгуляться. Большой бассейн, мы часто плавали после завтрака. Так как после обеда там слишком много людей. Есть крытый бассейн, он находится в помещении СПА. Есть горки, но там в основном одни турки. Русских редко встречал. Прокатились пару раз и больше не ходили.
Море шикарное, если бы не пираньи и их брачный период))) Мне искусали всю ногу, и периодически можно было слышать крики отдыхающих рядом с нами. Хороший пирс, часто с него прыгали. Море было спокойное по утрам, после обеда часто шел дождь и были волны. Заход в море не плохой. Сперва песок далее мелкая галька.
Рядом с нашим номером был ресторан, сперва подумали что он принадлежит другому отелю. Там очень вкусная пицца MIX, но прождать её можно 30-40 минут)
Звукоизоляция в номерах ужасная) рядом с нами был отель, так там так долбила музыка что кровать подпрыгивала. Не знаю каким чудом мы засыпали до 12:00.
Про алкоголь не скажу так мы не выпиваем, часто брали молочный коктейль.
Ходили на живую музыку. Были как русские хиты так и турецкие песни.
В общем отдых удался если бы не определенные минусы. Но они наверное есть везде.
Отдыхали семьёй (супруги и 9-ти летний сын) 25.08.24 - 06.09.24. В целом отдохнули хорошо, но отель периодически подкидывал проблемы.
Отель - бюджетная пятёрка с организационными просадками. С чем столкнулись мы...
Первое - замена номера. В стандартных номерах основного здания между жилой комнатой и санузлом окно со встроеными в стеклопакет жалюзи с электроприводом на пульте ДУ. В нашем номере электропривод не работал, пульта ДУ не было... Принимать душ или сидеть на горшке на виду у мужа и сына женщине, мягко говоря, не очень удобно:) Неколько обращений на ресепшн в течении первых суток с просьбой решить эту проблему ни к чему не привели. Все делали вид, что приняли в работу, но ничего не менялось. На исходе вторых суток на ресепшн была на работе Ольга, она передала заявку в работу, её отработали и через час у нас в номере на этом окне появилась старая дырявая простыня, приклеенная на скотч:))). На наши возмущения Ольга констатировала, что большего отельный сервис сделать не может и предложила заменить номер. Заменили на другой равнозначный по категории.
Второе - в новом номере отсутствовал сейф. В день смены номера нам неоднократно обещали принести в номер сейф. Решить вопрос получилось только на следующий день, когда на смене ресепшн была.... Ольга:) Спасибо ей за выдержанное и конструктивное поведение в общении с иногда эмоциональными гостями:)
Что в первом, что во втором случае налицо отсутствие обратной связи и контроля выполнения заявок техническими службами со стороны ресепшн.
Что ещё не понравилось?
1. Очень ненавязчивый сервис в ресторане. На завтрак, в обед и на ужин после "первой волны" гостей стоят неубранные столы, нужно буквально вытащить из рутинной работы официанта, чтобы он убрал и сервировал стол для тебя. Крайне редко официанты подходят к столам, чтобы убрать одну-две тарелки. Обычно ждут, когда гости покинут стол. Бар в ресторане... На мой взгляд, не должны гости в ресторане 5* отеля стоять в баре за напитками. Но ни кто гостей за столы не рассаживает, заказ на напитки не принимает, в баре очередь за напитками от 5 до 15 человек.
2. Уборка в номерах. Все среднее... более менее. Ну не замечают уборщики грязь в номере и камешки с пляжа в душе. За доллар отношение резко меняется. Появляются халаты, напитки, шампуни, свежее бельё на кровати. Но даже в этом случае на балконе толком не убирали. Видимо, локальные особенности менталитета.
3. Ресторан а-ля карт. Мы были в итальянском. Я думаю, проблема кадровая.... Потому что я никогда не ел пенне с таким количеством перца чили или цезарь, в основе которого пекинская капуста с кочерыжкой:)).... Очень смешно...
Что понравилось?
1. Пляж. По сравнению с соседним Eldar и Queen's Park широкая линия мелкогалечного пляжа. Есть пирс, вход в море удобный и ровный. В одном месте есть камни-плиты, но не критично. Мы привозили с собой сап, оставляли на ночь в камере хранения на ресепшн.
2. Питание в ресторане и бары. Стоимости тура соответствуют. Да, говядина и баранина не представлена очень широко,но бывает: тушёная говядина, медальоны или котлетки из баранины на гриле и т.п.
На завтраке нет привычных для европейского завтрака нарезок из натуральной колбасы, ветчины или пршутто. В остальном все хорошо, вкусно, достаточно разнообразно. Десерты есть (на мой взгляд на 3,5 - 4 балла:)), фрукты есть (арбуз, дыня, персик, слива, яблоки, груша). Морепродуктов нет. Рыба есть (сибас, тунец).
Анимация какая-то есть, мы не вовлекались в это дело.
Территория вроде бы и есть, но не для прогулок :). За территорией отеля делать нечего, только ехать в Кемер или Анталию.
В остальном все нормально. Кормят-поят, за территорией ухаживают, на пляже более-менее (не идеально) чисто. Море хорошее, вода чистая.
Второй раз в отель не поедем, друзьям не посоветуем - за эту стоимость, думаю, лучше выбрать городской отель Кемера на первой линии с нормальным сервисом и меньшей территорией. Либо другую локацию.