Movenpick Siam Hotel Na Jomtien Pattaya 5*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Movenpick Siam Hotel Na Jomtien Pattaya 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | 2015 отелю 9 лет |
Принадлежность к сети | Movenpick Hotels & Resorts - 95 отелей |
Местонахождение | Паттайя Восточный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Снова отдыхали в Мовенпике, Теперь уже с внучкой Настенькой 7лет. После пандемии в отеле появились дополнительные детские развлечений : водные фонтанчики,разные фигурки животных и обалденная водяная бочка-перевертыш. Ребенок просто в восторге.Завтраки как всегда на высоте. В номере очень чисто,уборка ежедневная. Кстати приехали в отель в 8-30, а в 9-00 нас уже заселили, как постоянных клиентов, что нам было о-о-чень приятно. Большое спасибо отелю. На рецепшене снова Мария,которая всегда помогает и большое ей спасибо за советы, решение и помощь ,практически по всем вопросам. На пляже и зоне бассейна очень чисто, улыбчивый и дружелюбный персонал. Классно отдохнули. Рекомендую всем данный отель. Думаю, что мы снова будем сюда возвращаться для прекрасного отдыха
Отдыхали в сентябре 2023г. Сам отель очень классный. Номера большие, уборка ежедневно. В номере есть все для проживания и даже утюг и гладильная доска. По субботам проходят шоу программы, для детей есть детский клуб. Можно бесплатно покататься на сабах, поиграть в дартс и пул. Два раза в день можно уехать до Терминала 21 (трансфер за счет отеля). В отеле ежедневно с 16 до 17 действует «шоколадный час», шоколад бесплатно, а все напитки платно. Единственный минус ассортимент не меняется. Очень вкусные и разнообразные завтраки, пару раз даже была семга соленая и хамон. Если будете питаться на территории отеля (в ресторане) не забывайте добавлять к чеку 17% обязательных сборов. В общем отель очень хороший, обязательно вернемся еще раз!!!
Отель в целом не плохой , если не брать в расчет сотрудников , на третий день пребывания , пропали из номера , наушники airpods, и весь персонал , удивленно хлопает глазами, что они понятия не имеют, куда они могли пропасть … когда нас не было в номере, кидают письма под дверь, что они переживают , как так могло произойти , что, что то было украдено, спрашивают какие были именно наушники, чтоб компенсировать . А за день до вылета, сказали : мы очень искали и не нашли , ничего сделать не можем (привет тебе Маша ).
P.S. Если оставаться в этом отеле, то надо все прятать в сейфе )
Заселили нас ровно в 14. Сервис в принципе достойный, чемоданы в номер доставил персонал, пока мы ходили на обед.
Уборка хорошая, но не докладывают постоянно, то полотенец, то халат только один, то чай не добавят. Пол моют и пылесосят. У нас в номере был грязный светильник и какой то давно не стираный ковёр. На стенах краска пузырится уже. Это неприятно видеть в 5.
Бельё каждый день меняли, молодцы!
Хорошая детская площадка, для детей от года и до 6 лет особенно хорошо. 2 маленькие горочки в бассейне. Футбол, иногда приходил аниматор играл в футбол. Мои пацаны 7 и 9 лет его ждали всегда и с удовольствием играли с ним.
Йога по утрам есть.
В море меня кусал планктон, на фото следы укусов. Нет живого места. Не знаю от чего это зависит, были в декабре тут же, такого не было в соседнем отеле. Забегала в море и через 2 минуты выскакивала. Дети катались на сапах и каяках. В море купаться отказались, там кусь. Вечером в основном купались, вечерами не кусался. Ещё на такси ездили до пирса и там на паром садились до о. Ко Лан (оплачивали прямо там при посадке на корабль) 30 бат с человека. Плыли 45 мин и вот прозрачное море и белый песок. Можно остаться на этом же пляже у пирса Таваен, но мы сели на тук-тук и поехали опять же за 30 бат до пляжа Тиен. Там хорошо, спокойно, никто не кусает. Смузи 60 бат, поесть на 4 у нас вышло 680 бат. За детей с тук тукерам можно торговаться, за двух как за одного взрослого чтоб брали.
Завтраки не богатые, один вид мяса в карри и 2 блюда из рыбы в кляре. Бекон ещё был и сосиски, колбаса. По мясу всё) Мороженое вкусное. Фрукты спелые. В остальном как обычно. Мне понравился холодный кофе, разбавляла его, тк сладкий очень. Детям не хватало какао горячего, было только холодное.
К 10 часам нехватка кружек и ложек. Салфетки у них в дефиците, не кладут после 10 уже.
В соседней четвёрке питание было вкуснее, как помню.
Комаров вроде бы нет, на 16 этаже, но в сан узле видели их. На ночь включали фумигатор.
Кондей очень шумный, включали в авто режим его, иначе не возможно, очень сильно дует.
На шоколадный час сходили один раз, тк без чая есть это не возможно. А чай минимум 129 бат на одного. С собой брать чай из номера если только)
Сын сказал, они жадные)
В целом отель хуже 4 звёзд, по моим ощущениям. Персонал старается, молодцы, но отель экономит на многом.
Третий раз в этом отеле, но к сожалению должна признать последний. Была в этом отеле с ребенком в 2018 и 2019 году, были очень довольны, тихий отель с внимательным персоналом , стильными номерами, чистым пляжем.
Отель устал, номера требуют ремонта, нет одноразовых тапочек, вместо них резиновые сланцы( использованные множеством гостей), розетки вываливаются, полотенца для рук положили, только на третий день, нет столового набора, нож просили на ресепшен, кондиционер очень шумный. Пляж убирают только утром, весь в листьях деревьев, окурки. На шезлонгах валяются полотенца целый день( раньше персонал не допускал, занятых полотенцами попусту мест).
Матрасы и навесы старые в пятнах. Разочарована.
Из хорошего:
На ресепшен всегда помогут, вежливы, разместили сразу, учли пожелания.
Вид с балкона на море, в каждом номере.
Уборка хорошая, при наличии чаевых отличная.
Так как дешёвое кафе около отеля разорилось в пандемию, обедали в ресторане Ля Коста у бассейна, очень вкусно, порции большие , на двоих 700 - 1200 Батт.
Видимо пандемия так подкосила, что не могут, позволить себе ремонт, очень жаль, был нашим любимым отелем в Таиланде