Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/17/312120/2637724_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
4.12 128 отзывов

Well Palace Side 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Well Palace Side (ex.Side Crown Charm Palace) 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 325 номеров
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.12
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.12
рейтинг 2025
4.12
рейтинг 2024
4.1
рейтинг 2023
4.11
рейтинг 2022
4.09
рейтинг 2021
63.2%
  • 79 (63.2%) рекомендуют
  • 12 (15%) воздержались
  • 34 (43%) не рекомендуют
  • 4.2 размещение
  • 3.93 сервис
  • 4.25 питание
  • 123 всего оценок и отзывов
  • 120 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Пляж
4.4 Удобная парковка
4.2 Номера
3.6 WiFi
3.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Well Palace Side (ex.Side Crown Charm Palace) 5* - 128
Надежда Umut Москва Турист 28.04.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВА Москва Турист 16.04.25

Останавливались в этом отеле — и остались в полном восторге!
Долго искали с подругой где посетиться в Сиде на неделю , хотелось не очень дорого, но и при этом на 5 звезд.
Отличный отель, в котором чувствуешь себя как дома с первой минуты. Мне все очень понравилось: от уютного, чистого номера до внимательного сервиса.
Особую благодарность хочу выразить персоналу за невероятное гостеприимство. Улыбчивые, доброжелательные ребята с открытой душой — с ними приятно общаться, и видно, что им действительно важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно.

Здесь всё организовано на высшем уровне: от заселения до мелочей, вроде свежих полотенец и быстрой уборки. В отеле царит тёплая, дружелюбная атмосфера, и каждый сотрудник готов помочь по любому вопросу.

Особенно хочу отметить массажный кабинет на первом этаже. Это настоящая находка! После сеанса массажа моя спина, которая давно давала о себе знать, перестала болеть — я почувствовала реальное облегчение. Очень рекомендую попробовать — мастер знает своё дело и делает всё с заботой и вниманием.

Если вы ищете место, где можно по-настоящему отдохнуть, расслабиться и почувствовать себя в надёжных руках — вам точно сюда.
Обязательно вернусь снова и уже рекомендую друзьям!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Филинова Ирина Калининград Турист 24.01.25

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Иванов Валерий Москва Турагент 02.11.24

Тур в отель был приобретен онлайн за 3 месяца у туроператора Анекс Тур. С момента приобретения туроператор проявил изворотливость в обмане туриста по большинству показателей тура. Авиаперелёт. У туроператора существует опция при подборе тура - "Конкретизация рейса". Время вылета при этом ставится наобум, без учёта сезонного расписания авиакомпаний. Вы скажете чартерный рейс... Да, и чартерные рейсы летают по сезонным расписаниям... Туроператор взымает деньги и через какое то время сообщает туристу об изменении времени вылета, деньги не возвращаются. Продает места на самолёты авиакомпании "Turkish Airlines", при вылете из России, всё прекрасно, но оказывается, что это дочка Turkish Airlines лоукостер AnadoluJet и об этом ни слова, хотя разница в предоставлении питания огромная. Естественно номера билетов туроператором не предоставляются и опция "Выбор места" у авиакомпании становится недоступной, но вы можете выбрать место у туроператора и заплатить за это в 2, а то в 3 раза дороже чем на сайте авиаперевозчика. Обратный вылет авиакомпанией AzurAir, крайне неудобное время вылета. Вас поднимают ни свет ни заря, возят почти полтора часа по Сиде и за 3 часа до вылета доставляют в аэропорт Анталии. Самолёт крайне неудобен в компоновке кресел 2-4-2, расстояние между сидениями около 50 см. По самолёту бродят порядка 15 человек стюардов и стюардесс, ничего не делая, вдумайтесь цифра огромная и зарплаты за наш счёт не менее огромные. 1 раз в течении полёта вас могут угостить чашечкой чая или т.наз. кофе разведенного в чуть подогретой воде из под крана. ВСЁЁЁ и это за 4 с копейками часов полёта. В результате с учётом опоздания рейса из России, вы теряете 1 ночь и два световых дня отдыха? Встреча в аэропорту Анталии организована отвратительно. Огромная очередь на стойке Анекс Тур и 2 бездельничащие рядом девицы за стойкой тоже Анекс Тур, но под флагом какого то прибалтийского литоморфа. В результате всех игр доблестного туроператора, до отеля мы добрались около 22.10. На ресепшен сотрудница(как выяснилось) прекрасно говорила на русском, после 5 минут формальностей предоставила номер 2410, выдала ключи и вас провожают в номер, где сотрудник отеля, доставив багаж, продемонстрировал все премудрости сейфа и кондиционера, пригласил на ночной ужин в 23 часа. Номер тесноват, вид из номера на бассейн соседнего отеля, присутствуют тапочки, халатов вы не найдёте. В холодильнике разные напитки, шумоизоляция плохая, номер требует ремонта. Убирался плохо, полотенца и белье менялись, шампуни и гели дополнялись. Ужин был полным, вполне себе дублировал обычный ужин. Время "Ночного супа" (ужина) с 23.00 до 6 часов следующего дня, что удобно для отъезжающих туристов.Хотя по ночам отвозят лишь туристов из России, все остальные улетают в удобное для себя время. Отель набит под завязку (октябрь - осень) туристами всех национальностей и мастей. Негры, Арабы, Китайцы, Индусы, Монголы, ну и как без европейцев...Ощущение от европейцев как всегда неоднозначное. Ну примерно как женская тюремная зона, страшные объемные женщины, все в татуировках, курящие и галдящие, орущие ну и естественно смердящие (порой трудно понять какого они пола) . В ресторане нет скатертей, салфетки на столах, посуду желательно протирать, встречаются тарелки и столовые приборы с разводами. Чайные ложечки напрочь отсутствуют, палки из дерева...зубочисток нет. Питание нормальное, без особых изысков, рыбные продукты присутствуют, раз в неделю подают радость блондинок - еду нищих японских рыбаков в виде роллов и прочих "изысков". Встречается форель, тунец и мелкая нарезка красной рыбы в оливковом масле. Если есть желание чтобы вас обслуживали официанты, нужно им платить за это в виде чаевых. Пляж хороший, оборудован всем необходимым, чисто, лежаков хватает. Обслуживает бич бой, весёлый молодой человек, подпевающий в микрофон турецкие песни. Бар на пляже имеет все условия для питания и напитков. Естественно курение - бич, вонь и смрад от тлеющего "американского навоза" витает по всему пляжу. На пляж и с пляжа туристов доставляет древний автобусик, размеры обычного долмуша. Автобусик уже изношенный, но на ходу. Пешком идти порядка 8 - 10 минут неспешным шагом. Отель окружен лавками и лавчонками, купить там нечего, да и дорого. Кого интересуют лекарста, рядом аптека в которой принимают "Union pay", лекарства дешевле чем в России. Отношение в отеле ровное ко всем. Популярны Турецкий, Немецкий и Русский языки. Англо саксонское наречие не модно и не в ходу. Работали рестораны Ля Карт, выбрали итальянский. Кухня вполне напоминает итальянскую, обслуживание официантами. Если убрать публику пришедшую чуть ли не в купальниках, то вполне прилично. С учётом уворованных ночи и двух дней, 8 из 10 дней удалось отдохнуть, Дни были тёплыми и солнечными. Гид от Анекс Тура - Рафиндан - жуликоватый молодой человек, задача которого впарить вам экскурсию, под любым предлогом. Потом он вписывает вам неработающий телефонный номер и исчезает, стараясь вам не попадаться на глаза. Заботы туриста в отеле - не его проблема. НЕ берите экскурсию "Alarahan", это что то вообще отвратительное. Долгий путь, шелудивый осёл и курица вместо обещанного зоопарка. Гид, вообще не владеющий ни русским, ни турецким языками, задача которого впарить просроченное оливковое масло и гранатовый соус. Одно утешение рыбалка на форель и стоящий рядом караван сарай с восковыми фигурами. Но всё это без участия гида. Для обеда- забегаловка с грязными столами, грязью на полу и не очень адекватным персоналом за стойками бара и выдачи пищи.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
20 фото
Отдых: октябрь 2024
Leontieva galina Борисоглебск Турист 29.09.24

Добрый день ! Первоклассный отдых обеспечивают доброжелательные сотрудники данного отеля ! Хочется отметить менеджера по работе с гостями Мери,очень внимательная,позитивная. Уделяет достаточное время, все объясняет и помогает ориентироваться. Огромное ей спасибо. Прекрасное обслуживание в ресторане, разнообразное меню. Коллектив работает синхронно. В номере убираются ежедневно,все чисто и приятно. Пляж в шаговой доступности,плюс автобус каждые 15 мин. Это очень удобно и быстро. Всем сотрудникам этого отеля огромное спасибо еще раз.!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2024