Официальное название | Well Palace Side (ex.Side Crown Charm Palace) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 325 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Останавливались в этом отеле — и остались в полном восторге!
Долго искали с подругой где посетиться в Сиде на неделю , хотелось не очень дорого, но и при этом на 5 звезд.
Отличный отель, в котором чувствуешь себя как дома с первой минуты. Мне все очень понравилось: от уютного, чистого номера до внимательного сервиса.
Особую благодарность хочу выразить персоналу за невероятное гостеприимство. Улыбчивые, доброжелательные ребята с открытой душой — с ними приятно общаться, и видно, что им действительно важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно.
Здесь всё организовано на высшем уровне: от заселения до мелочей, вроде свежих полотенец и быстрой уборки. В отеле царит тёплая, дружелюбная атмосфера, и каждый сотрудник готов помочь по любому вопросу.
Особенно хочу отметить массажный кабинет на первом этаже. Это настоящая находка! После сеанса массажа моя спина, которая давно давала о себе знать, перестала болеть — я почувствовала реальное облегчение. Очень рекомендую попробовать — мастер знает своё дело и делает всё с заботой и вниманием.
Если вы ищете место, где можно по-настоящему отдохнуть, расслабиться и почувствовать себя в надёжных руках — вам точно сюда.
Обязательно вернусь снова и уже рекомендую друзьям!

Тур в отель был приобретен онлайн за 3 месяца у туроператора Анекс Тур. С момента приобретения туроператор проявил изворотливость в обмане туриста по большинству показателей тура. Авиаперелёт. У туроператора существует опция при подборе тура - "Конкретизация рейса". Время вылета при этом ставится наобум, без учёта сезонного расписания авиакомпаний. Вы скажете чартерный рейс... Да, и чартерные рейсы летают по сезонным расписаниям... Туроператор взымает деньги и через какое то время сообщает туристу об изменении времени вылета, деньги не возвращаются. Продает места на самолёты авиакомпании "Turkish Airlines", при вылете из России, всё прекрасно, но оказывается, что это дочка Turkish Airlines лоукостер AnadoluJet и об этом ни слова, хотя разница в предоставлении питания огромная. Естественно номера билетов туроператором не предоставляются и опция "Выбор места" у авиакомпании становится недоступной, но вы можете выбрать место у туроператора и заплатить за это в 2, а то в 3 раза дороже чем на сайте авиаперевозчика. Обратный вылет авиакомпанией AzurAir, крайне неудобное время вылета. Вас поднимают ни свет ни заря, возят почти полтора часа по Сиде и за 3 часа до вылета доставляют в аэропорт Анталии. Самолёт крайне неудобен в компоновке кресел 2-4-2, расстояние между сидениями около 50 см. По самолёту бродят порядка 15 человек стюардов и стюардесс, ничего не делая, вдумайтесь цифра огромная и зарплаты за наш счёт не менее огромные. 1 раз в течении полёта вас могут угостить чашечкой чая или т.наз. кофе разведенного в чуть подогретой воде из под крана. ВСЁЁЁ и это за 4 с копейками часов полёта. В результате с учётом опоздания рейса из России, вы теряете 1 ночь и два световых дня отдыха? Встреча в аэропорту Анталии организована отвратительно. Огромная очередь на стойке Анекс Тур и 2 бездельничащие рядом девицы за стойкой тоже Анекс Тур, но под флагом какого то прибалтийского литоморфа. В результате всех игр доблестного туроператора, до отеля мы добрались около 22.10. На ресепшен сотрудница(как выяснилось) прекрасно говорила на русском, после 5 минут формальностей предоставила номер 2410, выдала ключи и вас провожают в номер, где сотрудник отеля, доставив багаж, продемонстрировал все премудрости сейфа и кондиционера, пригласил на ночной ужин в 23 часа. Номер тесноват, вид из номера на бассейн соседнего отеля, присутствуют тапочки, халатов вы не найдёте. В холодильнике разные напитки, шумоизоляция плохая, номер требует ремонта. Убирался плохо, полотенца и белье менялись, шампуни и гели дополнялись. Ужин был полным, вполне себе дублировал обычный ужин. Время "Ночного супа" (ужина) с 23.00 до 6 часов следующего дня, что удобно для отъезжающих туристов.Хотя по ночам отвозят лишь туристов из России, все остальные улетают в удобное для себя время. Отель набит под завязку (октябрь - осень) туристами всех национальностей и мастей. Негры, Арабы, Китайцы, Индусы, Монголы, ну и как без европейцев...Ощущение от европейцев как всегда неоднозначное. Ну примерно как женская тюремная зона, страшные объемные женщины, все в татуировках, курящие и галдящие, орущие ну и естественно смердящие (порой трудно понять какого они пола) . В ресторане нет скатертей, салфетки на столах, посуду желательно протирать, встречаются тарелки и столовые приборы с разводами. Чайные ложечки напрочь отсутствуют, палки из дерева...зубочисток нет. Питание нормальное, без особых изысков, рыбные продукты присутствуют, раз в неделю подают радость блондинок - еду нищих японских рыбаков в виде роллов и прочих "изысков". Встречается форель, тунец и мелкая нарезка красной рыбы в оливковом масле. Если есть желание чтобы вас обслуживали официанты, нужно им платить за это в виде чаевых. Пляж хороший, оборудован всем необходимым, чисто, лежаков хватает. Обслуживает бич бой, весёлый молодой человек, подпевающий в микрофон турецкие песни. Бар на пляже имеет все условия для питания и напитков. Естественно курение - бич, вонь и смрад от тлеющего "американского навоза" витает по всему пляжу. На пляж и с пляжа туристов доставляет древний автобусик, размеры обычного долмуша. Автобусик уже изношенный, но на ходу. Пешком идти порядка 8 - 10 минут неспешным шагом. Отель окружен лавками и лавчонками, купить там нечего, да и дорого. Кого интересуют лекарста, рядом аптека в которой принимают "Union pay", лекарства дешевле чем в России. Отношение в отеле ровное ко всем. Популярны Турецкий, Немецкий и Русский языки. Англо саксонское наречие не модно и не в ходу. Работали рестораны Ля Карт, выбрали итальянский. Кухня вполне напоминает итальянскую, обслуживание официантами. Если убрать публику пришедшую чуть ли не в купальниках, то вполне прилично. С учётом уворованных ночи и двух дней, 8 из 10 дней удалось отдохнуть, Дни были тёплыми и солнечными. Гид от Анекс Тура - Рафиндан - жуликоватый молодой человек, задача которого впарить вам экскурсию, под любым предлогом. Потом он вписывает вам неработающий телефонный номер и исчезает, стараясь вам не попадаться на глаза. Заботы туриста в отеле - не его проблема. НЕ берите экскурсию "Alarahan", это что то вообще отвратительное. Долгий путь, шелудивый осёл и курица вместо обещанного зоопарка. Гид, вообще не владеющий ни русским, ни турецким языками, задача которого впарить просроченное оливковое масло и гранатовый соус. Одно утешение рыбалка на форель и стоящий рядом караван сарай с восковыми фигурами. Но всё это без участия гида. Для обеда- забегаловка с грязными столами, грязью на полу и не очень адекватным персоналом за стойками бара и выдачи пищи.

Добрый день ! Первоклассный отдых обеспечивают доброжелательные сотрудники данного отеля ! Хочется отметить менеджера по работе с гостями Мери,очень внимательная,позитивная. Уделяет достаточное время, все объясняет и помогает ориентироваться. Огромное ей спасибо. Прекрасное обслуживание в ресторане, разнообразное меню. Коллектив работает синхронно. В номере убираются ежедневно,все чисто и приятно. Пляж в шаговой доступности,плюс автобус каждые 15 мин. Это очень удобно и быстро. Всем сотрудникам этого отеля огромное спасибо еще раз.!!!