Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/731/314313/2297852_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Paradisus Los Cayos 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Кайо Санта Мария о. Провинция Вилья-Клара Куба
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.5
рейтинг 2022
4.5
рейтинг 2021
4.5
рейтинг 2020
4.5
рейтинг 2019
66.67%
  • 4 (66.67%) рекомендуют
  • 1 (25%) воздержались
  • 1 (25%) не рекомендуют
  • 4.75 размещение
  • 4.75 сервис
  • 4 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 6
Elena_helena Нижний Новгород Турист 22.06.21

Отель новый. Есть русскоговорящий сотрудник. Территория ухоженная. Номера просторные. Без доплат дали с видом на море. В номере джакузи. В номере все комфортное, новое. Пляж большой, лежаков всегда хватало. На пляже бар. В основном ресторане выбор достаточный, блюда вкусные. Выбор фруктов небольшой. На завтрак готовят фреши. Гриль готовили несколько дней, потом закрыли. Анимации как таковой нет. Впечатления в основном положительные.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Авраменко Надежда Калининград Турист 16.02.20

Отличный новый отель, в нём три зоны: стандартная , для семей с детьми и королевского сервиса. Мы купили путевку у Пегас туристик, приобрели роял сервис, хотелось отдохнуть со всем комфортом , но к сожалению тогда роял ещё не функционировал , по этому поводу мы разбираемся с Пегасом . Нас заселили в лучший номер с бассейном и рядом с ресепшн, в принципе номер нам понравился , как комплемент дали нам бутылку рома 1.25 л 😊 массаж для двоих , бесплатный вай-фай ( так он стоит 1 кук час) ,каждый день ресторан ( а-ля карт) , на протяжении всего отпуска и конечно золотой браслет ( у нас ведь типо Роял сервис😂) вот и ещё нам помогал решать все вопросы консьерж Серхио, он отлично знает русский язык, он учился в России. Минусы номера с бассейном , это то что в нем все равно могут купаться все кому не лень, и ладно днём когда ты на пляже, но если вы хотите по дольше поспать, то обязательно найдётся пловец 🏊‍♂️ которому надо плескаться рядом с вашим номером ☹️
Еда
Овощи фрукты есть всегда на завтрак, обед и ужин, рыба 2-3 на выбор, креветки , кальмар, курица , свинина , говядина, всё готовят на больших плитах, типо гриль, при вас, пасту тоже готовят какую пожелаете.
Бар
Полно алкоголя, не надо закупаться в дюти фри , в этом отеле отличный алкоголь
Пляж
Океан прекрасен и ужасен😁 вода отличной температуры, но волны в это время года , жуть, один или два дня всего был штиль ( из 10)
Водоросли есть , но их не так много как в Доминикане

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2019
Оксана Екатеринбург Турист 20.12.19

в 2015 после посещения Гаваны и Варадеро я зареклась - никогда в жизни не возвращаться на Кубу!
Никогда не говори никогда... и мы решили дать этой стране второй шанс! Но! Чудо не случилось... хотя белоснежные пляжи и бирюзовая водичка, невзирая на всё остальное, опять манят вернуться...

Отель в целом очень даже достойный - новая мебель, стиль в каждой детали, зелень, изобилие в барах, шикарный пляж, чистые бассейны, НО! всё впечатление омрачается, когда заходишь в основной ресторан...
Данный отель мы выбрали исходя из отзывов одного из представителей турбизнеса/блогера в Инстаграм, по мнению которого отель должен был перевернуть наше уже сложившееся представление о Кубе

итак, печаль и боль дней нашего пребывания:
- на 2ой день закрыли зал с грилем и не работал он до конца отдыха,
- разнообразия фруктов не было - 2-3 вида на завтрак, столько же на обед и ужин, преимущественно одно и тоже, пока не закончится, манго нам всё таки довелось отведать, в неограниченном количестве но только 2 дня
- однажды на завтрак не было хлеба - никакого, совсем!
- в один из дней основной ресторан на ужин был закрыт, всем предложено пойти на ужин в а ля карт, где нас не пускали, т.к. у нас отсутствовала резервация
- меню а ля карт ресторанов оставляет желать лучшего, нам понравилось только в азиатском ресторане Bamboo
- по причине низкой загруженности отеля детская анимация не работала
- мини бар пополняют не особо - могли поставить 6 банок колы разом и ничего другого
- постоянно переставали работать карточки от номера, приходилось по несколько раз в день перепрограммировать
- детям нет соков, только газ вода - аналог колы, спрайт, фанта местного производства
- мухи в самом ресторане, неприятный запах прокисших отходов вблизи ресторана
можно бесконечно продолжать...

в определенный момент сложилось впечатление, что в огромном отеле гостей 30-50 человек, не более!
Зона Family пустовала, как и красивейший Sky bar, он не работал ни разу, зона Royal также закрыли

Ты как бы в отпуске, в отеле с системой all, но ограничен постоянно...

А теперь о позитивном:

- всегда можно полакомиться в Смузи баре - мороженое, тортики, смузи
- бары просто ломятся напитками - есть всё начиная от местного заканчивая марочным алкоголем
- крутой снэк бар на пляже - пицца готовится под заказ, несколько видов, сэндвичи с тунцом, бургеры, хот-доги
- отзывчивый персонал, не скажу что медлительный, возможно мы привыкли к карибской размеренности и не ожидаем от ребят скорости света, наши вопросы решались быстро, всегда, их было немного)
- бассейны, около каждого корпуса, чистые
- и главное зачем мы летим в такую даль - БЕСПОДОБНЫЙ океан! Любимая Атлантика всех оттенков бирюзы в любое время дня!
- Чистый, ухоженный, красивейший пляж с белым песком! напрочь забываешь обо всех минусах и погружаешься в состояние бесконечного релакса!

Я очень надеюсь, что вся Куба в целом однажды сделает 7-ми мильный шаг в своём развитии, а потенциал у неё есть, и мы сможем наслаждаться беззаботным отдыхом без ограничений!

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
35 фото
Отдых: сентябрь 2019
Yana Москва Турист 03.12.19

На кубе второй раз, и он максимально отличен от первого... это Вам не Варадеро, конечно. Вышел из отеля и ты в мандровых зарослях... пеликана взглядом проводили, краба поприветствовали, можно и в отель назад.
От аэропорта до отеля дорога нормальная. Заселение прошло отлично. Рецепция говорит на хорошем английском. Есть там еще Сержио (или серхио) он говорит по-русски и может быть отличным проводником, потому что вне рецепции с английским как повезет, не весь персонал говорит. Номерной фонд новый, мебель хорошая. Удивительно для кубы, но отель современный, над интерьером там постарались! Молодцы. Там про гель для душа писали, что за один раз ушел... хз) муж все 12 дней им мылся)
Территория большая, зеленая, свежая, чистая.
Пляж чистый, большой. Лежаки всегда были.
Для детей анимация, детские площадки, детская комната, няня.
Анимация в целом скучная, конечно, и повторяется через 1-2 дня. И с учетом того, что развлечений вне отеля нет, скучно... зато ассортимент баров веселил.
Рестораны а-ля карт... для меня трагедия)) куба бедная, но счастливая и капец какая медленная... перейдем плавно к питанию и вот тут нас ждет провал, особенно для детей! Ну, не умеют они готовить! Совсем! Ребенок страдал... утром только яйца, в остальное время отвратные макароны и не менее привлекательная курица. Взрослым еще ничего... так-то и фрукты были, и хамон, и морепродукты. И главное, если ты был в другой части Кубы, то понимаешь, что так-то могло бы в тысячу раз хуже))) эта мысль грела.
Ездили в дельфинарий, минут 30 езды. Если вдруг гид «забудет» предупредить, то я вам сообщу детям до 6 лет нет входа в воду к дельфинам. «Мило» было об этом узнать по факту, но деньги нам вернули без проблем.
По поводу сервиса, кстати, у ребёнка был др. Нам принесли торт, свечи. Украсили номер. А вечером мы заказывали ужин на берегу океана, нам надули шарики, принесли, украсили фигурками из детской комнаты. Миленько. И в заключение, нужен релакс? Лучшего места на кубе не найдете. Отель идеальный для этой страны. Если любите хоть немного движухи какой-то, то нечего там и делать...
А и в аэропорте ооочень скудный выбор каких-то товаров, маленький ассортимент. И нордвинд кормит 1 раз за полет, а это 11:30 туда и 10:30 часов обратно, позаботьтесь о себе заранее, так как на борту продажи обедов нет.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Иванова Марина Тюмень Турагент 03.09.19

первый раз на Кубе, настроена всегда позитивно, но... при заселении , с улыбочкой в 16 часов заявили номер не готов , и это после суточной дороги в отель , у меня юбилей-никакого абгрейда- типа никто это слово не знает, юбией слово не поняли,дала ваучер, не видят где написано кол-во ночей-все безграмотные, кое-как попали в номер, кофе не лежит, никто не объяснил где менять полотенца, где рестораны , как записаться в а ля карт, должны были подарить ваучер на скидку в спа, никто ничего не дал и не сказал, случайно ребята из спа подсказали и сами мне принесли!!пришла на рецепцию взять такой же для мужа- сказали не работает принтер -что на весь отель один????ПРиняла ванну .истратила весь гель,новый никто не положил нам новый нет в номере ни телефона гастрилейшен ,принимающая Митингс пойнт все время опаздывает,с ужасом жду потому что поменяли время на инд.тр-р ,что никто не приедет в результате,я директор турагентства

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: август 2019