Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/669/35920/2237753_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Отель Санкт-Петербург (Saint-Petersburg) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 554 номера
Год открытия 1970 отелю 54 года
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.88
рейтинг 2024
3.89
рейтинг 2023
3.85
рейтинг 2022
3.84
рейтинг 2021
3.82
рейтинг 2020
68.71%
  • 112 (68.71%) рекомендуют
  • 22 (20%) воздержались
  • 29 (26%) не рекомендуют
  • 3.89 размещение
  • 3.61 сервис
  • 4.16 питание
  • 168 всего оценок и отзывов
  • 163 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Удобная парковка
4.2 WiFi
4 Номера
3 Сервисы для детей
2.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 200
Анжелика Уфа Турист 26.04.24

Красивый отель на Пироговской набережной, недалеко от сердца СПб (он как бы в центре, но это неудобное расположение на самом деле).

В отеле 9 этажей, огромное кол-во номеров, часть из которых выходит прямо на крейсер Аврору, но не наш, не захотели за это платить, вид был не прям шикарный из номера, но хороший.
Номера оформлены красиво, первое впечатление было хорошим. Мебель не уставшая, сантехника в рабочем состоянии, кондиционеры тоже. Но маленький, совсем тесный номер, если кто-то сидит за столом, то к окну (где стоит как раз прикроватная тумба) уже никак не подойдешь.
Не порадовало наполнение в ванной комнате - шампунь, кондиционер для волос и мыло в «стационарных» бутылках, которые были ПУСТЫ и никто нам их так и не наполнил за все 4 дня. Зубной набор и что то еще предоставляется по запросу.
Также, в номере чайный набор, минибар -платно, 2 бутылочки воды по 0,5 каждый день бесплатно.
Уборка, на удивление, была хорошей, 3 раза нам меняли постельное белье, смена полотенец каждый день, всегда вечером приходили в очень чистый номер.
В номере телевизор от сбера (читать как кирпич на стене), вроде с иви, интернетом, кинопоиском, только это вообще не работает и пока допросишься у этого телевизора открыть хотя бы одно приложение - все нервы потратишь. Еще и включается когда захочет, я была очень удивлена проснуться в 4 утра от включившегося телевизора, да и в течение дня это происходило по несколько раз…

Имейте в виду, в отеле настоящий детский сад - очень много больших групп из маленьких детей приезжают сюда, звукоизоляция в номерах не очень, поэтому беготню по коридорам и крики слышно очень хорошо.

Много лифтов, постоянно забитых во время завтрака и обеда. Ждешь обычно подолгу.

Мы брали завтрак, изначально он был отличным, все вкусно, выбор довольно большой: яичница разных видов, оладьи, сырники (очень вкусные), блины, небольшие нарезки сыров и колбас, скромный выбор овощей и фруктов, сосиски, сардельки. Но на 3 день поняли, что изо дня в день ничего не меняется - каждый день абсолютно одно и то же.
Стаканов для сока и кружек для кофе, столовых приборов не хватало ПОСТОЯННО, около автоматов с соками и кофе постоянно бардак, грязные стаканы, мусор, лужи.
Официанты удивили - они просто ИГНОРИРУЮТ тебя. Хотели спросить где взять приборы - двое официантов, как только я начала подходить стали убегать от меня. Стоит попросить вытереть стол, взгляд такой, будто это моя обязанность которую я не выполняю. Столов не хватает, особенно в разгар завтрака, так еще и никто их не торопиться убирать.

Не отходя от претензий к сервису, на стойке ресепшен сидит хамоватый парень. Приехали мы в 8 утра, хотели узнать как обстоят дела с заполненностью отеля и возможен ли ранний заезд, подходим к стойке, нам в лоб вопрос с надменным взглядом: «у вас оплачен ранний въезд?» на мой ответ о том, что наверное нет, бронировал то турагент, он сказал «тогда ждите до двух». Вроде по факту сказал, но с таким отвратительным отношением. Настолько невежливо со мной еще не общались.

Расположение - вроде центр, вот только все достопримечательно по другую сторону реки. Поэтому ночью особо не пошарахаться. Общественный транспорт очень далеко, до метро идти минут 15. Рядом несколько магазинов, пара каких-то кафе.

Отель позиционирует себя не как ночлежка, а отель высокого уровня, вот только он совсем не дотягивает до такого позиционирования. А платную парковку за настолько немаленькие деньги я вообще первый раз увидела, благо мы были самолетом.
Впечатление плохие, честно, я бы рекомендовала выбрать другой отель, тем более,если цель - как можно больше гулять пешком и смотреть достопримечательности в центре города (а не кататься на такси, потому льет дождь, а до метро топать 15 минут).

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2024
Елена Москва Турист 20.04.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
PEGAS TOURISTIK Оренбург Турагент 17.03.24

Были четыре дня в сентябре.
Большой, классный отель с видом на Крейсер Аврора!
До центра 15-20 минут пешком. Если лень дойти, практически в любую точку Невского яндекс такси 250-300 р.
Отличные завтраки, могут конкурировать с турецкой пятеркой!
Система шведского стола, было все от горячего до фруктов, круассанов и различных йогуртов. Вкусный кофе.
Номера: маленькие по площади и нет балкона, в остальном все отлично.
Рядом хороший грузинский ресторан, где стол бронировать только заранее.
Приличный отель, соответствует 4*

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Гуляева Наталия Нижний Новгород Турист 07.02.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2023
Palarda Ногинск Турист 07.02.24

Занимали в отеле два соседних номера (были в четвером). Номера для двоих-комфортные. Но, странно наполнение ванных принадлежностей-в нашем номере были маленькие бутылечки, в соседнем номере-два больших дозатора.... Проблема с питьевой водой. Кулеров нет. Дают по две бутылочки воды-с газом и без. Но, для чая-кофе этого явно не достаточно. Жутко не удобный выключатель у прикроватной лампочки.
Ходили в СПА-зону. Очень хлорированный бассейн, пришло много народу и мы ушли, ибо "плавать можно только стоя".
Ресторан-это отдельный разговор. Мы заранее бронировали столик на ужин. Причем, при бронировании было уточнено-Вам перезвонят. Нам никто не перезвонил. Мы позвонили сами. Попросили столик у окна на 18 часов. Когда пришли в ресторан, оказалось брони за нами нет. Две девушки очень бурно обсуждали свои проблемы, им, вероятно, было не до нас. Очень удивило отношение менеджера. Как в последний день работает и рада что увольняется! Шестилетний ребенок даже удивился! Говорит-а кто эта тетя? Она здесь работает??? Столик нам нашли. Грязный, с белесыми пятнами от донышка бутылки или стакана.... На полу валялись грязные салфетки, никто не удосужился подготовить стол. Правда,заказанные блюда принесли довольно быстро, но! Заявлено блюдо месяца! Конечно, его не оказалось в наличии! Зачем заявлять то, чего нет??? Закончилось??? Так закупите впрок. Конечно, не все что мы хотели нашлось, Но все же покормили. И на том спасибо! Если еще раз поедем в Питер-остановимся в отеле Санкт-Петербург. Но в ресторан не пойдем-дешевле и вкуснее заказать доставку!!!

Рекомендую
3 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2023