Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/669/45581/1905841_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Лиготель (Ligotel) 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.75
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.75
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
4.8
рейтинг 2020
97.2%
  • 104 (97.2%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (3%) не рекомендуют
  • 4.75 размещение
  • 4.67 сервис
  • 4.83 питание
  • 107 всего оценок и отзывов
  • 107 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Номера
4.7 WiFi
4 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 107
Ольга Москва Турист 02.03.24

Выбираем этот отель уже второй раз. В этот раз взяли на 4 человек. Две отдельные кровати на втором этаже, и одна двуспалка на первом. Минус был в том, что окна были во внутренний двор. Первый раз на троих был номер, выходящий на Невский. Чистота, тишина (если не считать шум нагревательного газового оборудования), теплый пол. Расходники пополняли, вода в кулере на этаже, чай и кофе с кексами на третьем этаже в доступе. Лифта нет.
Пять минут от отеля- пользовались ранним заездом. Очень удобно.
Завтраки, входящие в проживание, в ближайшем кафе приемлемые: панкейки, Кофе, каша, омлет, яйца.
Хороший спокойный отель с очень удобным расположением!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: декабрь 2023
Янишевская Оксана Москва Турист 07.07.21

Мы с мужем останавливались в Лиготеле несколько лет, всего 4 (четыре) раза. Поэтому динамику ухудшения предоставляемых услуг могу подтвердить достоверными фактами и реальными датами.
1. В любом мало-мальски приличном отеле (тем более, если речь идёт об отеле в центре Санкт-Петербурга!) существует незыблемое правило ДОСТАВКИ БАГАЖА В НОМЕР. В Лиготеле крутые лестницы, лифтов нет и не было. Но услугу подъёма багажа с трудом можно получить только в будний день, только в интервале работы некоего юноши_помощника, а в иное время, будьте добры, носите свой багаж сами!
2. Никто не следит за кулерами на этажах (к слову: в номерах чайники отсутствуют). Вечером решили выпить чаю, а ёмкости с водой пустые! Допускаю, что владельцы отеля подразумевают самостоятельную замену бутылей весом около 25 кг... Живёшь в Лиготеле - изволь быть в отличной физической форме!
3. Главный минус отеля - ОТСУТСТВИЕ ОПЛАЧЕННОГО ЗАВТРАКА, стоимость которого входит в немаленькую сумму оплаты суточного проживания. Владельцы отеля проявили лукавую изощрённость: завтрак как бы есть, но по факту В САМОМ ОТЕЛЕ ПОЗАВТРАКАТЬ ТЕПЕРЬ НЕВОЗМОЖНО! Надо в любую погоду (холод, дождь, ветер и прочие чисто питерские погодные каверзы) выходить из отеля на Лиговку и шагать метров 100-120 до "Кофейни №1". Не могу в этой связи не вспомнить уютный буфет в самом отеле, располагавшийся около ресепшн. Его закрыли! Завтраки в закрытом буфете предоставлялись в формате шведского стола. И ассортимент всех устраивал: молочная каша, крутые яйца или яичница, мясная и сырная нарезки, творог и йогурты, свежие овощи (помидоры и огурцы), фрукты, джемы на выбор, выпечка. Такой был добротный полноценный завтрак. И, что очень важно, - поесть можно было БЫСТРО!
Альтернативой вышеописанному формату завтрака стало длительное ожидание (мы прождали 28 минут!), пока не принесли одно из ТРЁХ блюд выбранного нами т.н. СЕТа (комплекс, состоящий из полностью углеводных и жирных блюд - каши, блинов, выпечки...). Никакого ассортимента! Никаких нарезок колбасы или ветчины! Никаких овощей! Стоимость такого СЕТа примерно в два раза ниже стоимости завтрака из той, "прошлой" жизни... И, что самое неприятное, неимоверно долго приходится ждать еду!
Мало того, что для принятия пищи утром надо куда-то топать, так ещё и ждать потом полчаса, чтобы проглотить эти блины!!!
4. Про деньги.
При бронировании мы были неприятно удивлены высокой стоимостью номера в Лиготеле. Милый девичий голосок по телефону прощебетал что-то про "высокий сезон". Ок! Заплатили мы более 9 000/сутки! Но когда по приезде столкнулись с вышеперечисленными "ньюансами", - крепко задумались об адекватности цены!
Для справки: находящаяся ещё удобнее "Октябрьская" оснащена лифтами, багаж там не нужно таскать самому и на завтрак стоимость стандартного номера в "Октябрьской" на те же даты составляла около 6 000 руб!

В дальнейшем никогда и ни за что не поселюсь в Лиготеле!!!

Опыт проживания в отелях мира в диапазоне от *** до *****: 15 стран на разных континентах. Поэтому в моей объективности можете не сомневаться!

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2021
Юлия Москва Турист 19.10.20

Отвратительные администраторы, отвратительный завтрак, носильщика нет, это я должна на 3 этаж сама переть чемодан, об услугах на так называемом ресепшене не рассказали. Администратор Лилия только тыкнула пальцем где завтрак. Всё.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Тимошенко Владимир Москва Турист 20.08.20

По стечению обстоятельств, пришлось искать отель недалеко от Московского вокзала. Выбор пал на Лиготель, первоначально была боязнь, что окна номера выходят на шумную дорогу, но нам повезло, окна были во двор и было очень тихо в номере, единственный неприятный шум был от газового котла, расположенного в ванной комнате, который судя по всему был на несколько номеров. В целом отелем и номером мы с дочкой остались довольны, выбрали специально двухэтажный номер (что в отелях редкость), что бы у каждого была своя комната. В номере все мелочи жизни имелись, от холодильника, до чайника с чаем. Единственное, на втором этаже не было стульев вообще и не хватало хотя бы не большого столика. В отеле предоставляется завтрак, не супер-пупер, но голодным вы точно не останетесь, каша, омлет, колбаса, сыр, чай, кофе и многое другое, всё необходимое для плотного завтрака уж точно есть! Месторасположение отеля тоже очень хорошее, рядом и вокзал, и метро, Невский проспект, рядом на площади много кафе и столовых, напротив ТЦ Галерея. Огромное спасибо администраторам отеля за быстрое размещение и за возможность продления номера! Отель рекомендую, всем приятного отдыха!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: август 2020
Инна Тула Турист 13.08.20

Останавливались в отеле с 7 по 11 августа. Отель расположен прямо напротив Московского вокзала и ТЦ Галерея. Отель занимает все здание (3этажа). Лифта нет. Мы жили на 3 этаже, окна выходили на Лиговский проспект. Ночью шумновато, но в номере есть беруши. Ходили много, уставали, поэтому шум не слишком напрягал. В отеле есть завтраки: сосиски, два вида яичницы, молочная каша, колбаса, сыр, в т.ч. плавленый, ветчина, огурцы, помидоры, масло сливочное, ждем, нектарины, два вида сока, печенье, чай, кофе. Кстати, чай, кофе и печенье круглосуточно и бесплатно. Завтрак с 8 до 11, все оперативно пополняется. Номер чистый, белье и полотенца белоснежные. Вход в здание и на этажи по электронным ключам. До Невского буквально 2 минуты. Мы приехали утром, оставили вещи и пошли гулять. Уезжали вечером, к 12 сдали номер, также оставили вещи и забрали только перед самым отъездом. Отель понравился. Удобное расположение, особено для тех, кто первый раз в городе - не нужно долго искать и рядом с вокзалом.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2020