Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10022/4795/2298208_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
4.53 290 отзывов

Porto Bello Hotel Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Porto Bello Hotel Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 346 номеров
Год открытия 2002 отелю 22 года
Расположение отеля
Местонахождение Коньяалты Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
80.18%
  • 174 (80.18%) рекомендуют
  • 29 (17%) воздержались
  • 14 (8%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.42 сервис
  • 4.61 питание
  • 264 всего оценок и отзывов
  • 253 от туристов
  • 11 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.4 Номера
4.3 WiFi
4.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Porto Bello Hotel Resort & Spa 5* - 290
Анжела Бучко Мурманск Турист 22.05.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2019
Ninelle Московский Турист 15.05.24

Это был второй и думаю, последний наш приезд в данный отель. В 2022 году Porto Bello нам понравился, поэтому решили приехать сюда всей семьей еще раз, но зря!
Не было претензий только к службе ресепшн. Заселили нас практически сразу после приезда. Сначала предложили пройти позавтракать, когда вернулись, нам предложили пройти посмотреть номер на 8 этаже (до приезда мы просили заселение повыше). Вид из номера на 8 этаже не понравился и нам, без проблем, предложили соседние номера на 9 этаже, с видом на Анталию.
Что разочаровало: Стала чувствоваться экономия на всем. Мини бар наполняется различными напитками только в день приезда, дальше только две пол-литровые бутылки воды в день, если не хватило, можно взять в холодильнике у бара, но вода там только в стаканчиках. Крем для тела и шампунь пополнили только один раз за все время, гель для душа пополняли по мере надобности. Судя по карте напитков, в баре очень скудный выбор бесплатного алкоголя. Да и сам бар работает только с 8-30. Утром, чтобы выпить кофе, нужно идти в основной ресторан. Там кофе с порошковым молоком в плюющемся автомате (видела не раз, как забрызгивало людям одежду).
По питанию все хорошо. Выбор большой. Индейка, курица, говядина, баранина, овощи, фрукты, выпечка. Были арбузы, дыня, но ни разу не было клубники. На православную пасху, перед входом в ресторан установили столик, на котором были крашенные яйца и куличи. Молодцы! Время обеда не совсем удобное, с 12-30 до 14 часов, при том, что убирать блюда и продукты начинают еще до наступления 14 часов. Однажды, придя на обед в 13-50, мы еле успели положить еду в тарелки, забирали и уносили подносы, практически из под носа). Чай налить мы тогда не успели, так как заварочные чайники уже были унесены. Свет в ресторане был выключен в 14 часов 4 минуты. Почему нельзя дождаться, чтобы вошедшие спокойно пообедали, почему такое отношение к гостям? За все время в основном ресторане к нам ни разу не подошли, чтобы принести напитки. В лобби, за 8 дней подошли один раз! Занимаешь столик, официантка забирает стаканы, оставшиеся от предыдущих отдыхающих и уходит. Всё! Тебя нет! Ни протереть стол, ни спросить, что принести…. ничего….
Гестрелейшн так же не особо внимательны к гостям. Подошла спросить про а ля карт ресторан, сказали, что пока не работает и обещали сообщить, когда можно будет записаться, но ничего не сообщили, пока снова не подошла через несколько дней. Спросила, почему у них странный комплимент от отеля, только фрукты, сказали стоит отметка, что вы не пьете алкоголь, но никто нас об этом не спрашивал, да и потом, после выяснения ничего не исправили. Мелочи конечно, но если вы себя позиционируете как 5 звезд, старайтесь соответствовать. Спросила можно ли в а ля карт ресторан прийти со своей бутылкой вина, сначала сказали что нельзя, после моего возмущения сказали можно, но это будет стоить 20 евро. Спросила за что?! Говорят: За обслуживание. Просто дикость какая-то. Ни в одном отеле нам не отказывали в желании принести свой алкоголь и не просили за это денег.
На балконе нет никаких приспособлений для сушки белья и информации о том, что по запросу могут принести раскладную сушилку нигде нет.
Ну и самым большим разочарованием стала уборка всего отеля в целом. В лобби кожаная мебель потерта и от нее несет кошками. Столики часто в пятнах. У лифта, на 9 этаже, липкое пятно наблюдали дней 5, с момента появления и до нашего отъезда. Причем видела, что уборщица моет там, одновременно возя шваброй по полу и разговаривая по телефону. Перед выселением в номере, за мусорной корзиной, заметила клубок пыли, размером с теннисный мяч. В последний день отдыха, заходя в туалет у лобби, увидела картину, как уборщица намочила швабру прямо над умывальником и стала здесь же, в туалете, мыть ею полы. На третий день пребывания в отеле, моя семья заболела. Видимо не только моя, были в отеле и другие заболевшие. Сын ездил к врачу, сказали вирус. Не буду утверждать, что вирус был пойман в отеле, но при таких методах уборки, это было бы не удивительно. В таком отеле мы отдыхать точно не хотим! За эту цену найдется масса отелей получше.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
49 фото
Отдых: май 2024
Любовь Абдуллина Москва Турист 02.05.24

Останавливались в Porto Bello второй раз. На это эт раз была с мамой и 11 месячным сыном. Остались очень довольны, однозначно вернемся еще.
Персонал всегда отзывчив, еда всегда свежая, за 10 дней пребывания кухня не надоела.
Так же посещали с огромным удовольствием довольствием спа. Если покупать «курс», то можно получить выгодное (по бюджету) предложение на комплекс процедур.
Очень понравилось темные шторы в номере, можно было отдыхать среди дня.
На территории отеля есть игровая комната и детская площадка.
Хороший сервис за свою цену. Рекомендую

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: апрель 2024
Алёна Санкт-Петербург Турист 14.02.24

Поехали с мужем в этот отель на Новый год. Отель большой, чистый. В фойе есть сувенирные магазины. Расположен не в центре Алании, но рядом есть остановка и можно спокойно добраться до центра на автобусе.
Номера хорошие, уборка была каждый день. Халаты и тапочки в номере - все как положено.
Питание было очень вкусное и разнообразное. Официанты обслуживали хорошо. Грязную посуду убирали очень быстро, алкоголь тоже ждать долго не приходилось. В лобби был хороший кофе, турецкий чай, достаточно неплохой алкоголь и орешки.
Преимуществом отеля зимой было наличие закрытого бассейна, сауны, хамама, спортзала. Народу в отеле было не очень много, поэтому с посещением сауны и хамама проблем не было. Посещали их регулярно.
У нас в путевку был включен праздничный новогодний банкет. Столы были рассчитаны на 8 человек, рассадка была сделана с учетом национальности, т.е. за нашим столом были все русскоговорящие. Ужин был не швецкий стол, а обслуживали официанты. Соответственно была подача блюд по времени, сначала салаты и закуски, потом горячее, в конце десерт. Все очень вкусно и достаточно много, голодными мы не остались. Алкоголь был тот же, что и подавали в баре, но можно было принести и свой. Мы брали с собой шампанское. Из всей этой программы не понравилось то, что вели весь банкет на турецком языке без перевода, поэтому мы не сильно понимали ведущего. Так как зимой в отеле было много отдыхающих из местных. Для шоу и танцев, перевод и не требовался. После праздничного банкета, в отдельном помещении можно было пойти на дискотеку, что мы и сделали.
Как раз за праздничным столом мы познакомились с нашими соотечественниками, с которыми потом и проводили очень весело и интересно время. Ребята взяли машину напрокат и все достопримечательности мы посещали самостоятельно. Экскурсии мы не брали. Гуляли рядом с отелем, по местным улочкам и пляжу. Ездили в старый город, водопад, местный торговый центр (как раз были новогодние скидки), в Сиде на развалины и амфитеатр, пещеры, в Кемер и руины, которые находятся недалеко от него. Посетили местный турецкий ресторан, блюда были достаточно большие и вкусные. А так же посетили обычное местное кафе, без пафоса, но очень вкусно.
На анимации были один раз, по мне так слабовата, но это наверное из-за того что зима, и народу не много.
Отель нам тогда очень понравился. Какой он стал сейчас - не знаю....

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2017
Ирина Казань Турист 03.02.24

Была в отеле в мае 2022 года. Отзыв писала в последний день пребывания в отеле по горячим следам, но его не пропустили модераторы, т.к. заподозрили, что его может писать сотрудник отеля для накрутки.
Потом мне было не до него. Поэтому пишу спустя 2 года.
В общем и целом отель не плохой: внешний вид, интерьеры, номера. Очень протяженная благоустроенная набережная, по которой можно гулять бесконечно.
Удобное расположение относительно пляжа: он через дорогу. Пройти можно через подземный переход прямо с территории отеля. Полотенца выдают в будке у водных горок.
Бассейн. Не знаю, много ли желающих около него в разгар сезона, но в мой заезд было мало.
Номера. Мебель достаточно хорошо сохранившаяся. Есть сейф бесплатный. Мини бар пополнялся только водой. Есть даже тапочки. Балкон выходил на бассейн и имел боковой вид на море.
Санузел. Совмещённый. Мыльно-рыльные имеются, но я всегда пользуюсь своими. Вместо кабинки ванна с раздвижными дверцами. Лейка душа и кран вмонтированы в стену. Для меня это очень большой минус. А в целом всё работало.
Уборку оценить не могу, потому что я вешают табличку на дверь, чтобы не беспокоили, на всё время моего пребывания. Приглашаю уборщица только для опустошения мусорных вёдер и пополнения туалетной бумаги.
Ресторан даже уже и не помню, что там было. Судя по тому, что в памяти ничего не отложилось, ничего примечательного, всё, как и везде.
Что не понравилось? Обслуживание в барах отеля. Работники какие-то не приветливые, работают на не приставайте. Столики убирают плохо: постоянно все заляпанные чем-то. Официанты лишний раз не подойдут и не спросят, не нужно ли чего.
Анимация по вечерам какая-то была, но я самодеятельность не люблю, поэтому не ходила.
В общем, второй раз бы не поехала. И не ездила. В тот год я была в том районе еще в сентябре и декабре, но выбирала другие отели. А на следующий год, 2023, тоже была там, и снова в другом отеле. И в этом, 2024 году, я снова еду в тот же район, но снова в другой отель. Причём цена на Порто очень сильно завышена. Прейскурант не соответствует обслуживанию.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
12 фото
Отдых: май 2022