Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10031/4907/19620_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
4 138 отзывов

Saygili Beach 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Saygili Beach 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сиде-центр Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4
рейтинг 2025
3.99
рейтинг 2024
4.03
рейтинг 2023
4.05
рейтинг 2022
4.05
рейтинг 2021
70.19%
  • 73 (70.19%) рекомендуют
  • 15 (21%) воздержались
  • 16 (22%) не рекомендуют
  • 3.71 размещение
  • 4.13 сервис
  • 4.16 питание
  • 135 всего оценок и отзывов
  • 134 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Пляж
3.9 Номера
3.5 WiFi
2.8 Удобная парковка
2.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Saygili Beach 3* - 138
Виктор Сочи Турист 15.06.25

Виктор.
Отдыхали в конце мая 25 года 12 дней.
Отель расположен в нескольких минутах от моря, со своим пляжем с лежаками и зонтиками. Пляж песчаный, заход в море пологий. Заселили в номер сразу по приезду. Номер хороший на втором этаже с видом на бассейн и в сторону моря. В каждом номере есть бесплатный вайфай. Еда для отеля в 3* очень достойная. Никто голодным не оставался. Лично нам хватало всего с избытком и на завтрак и на обед и на ужин. С 10 утра начинал работать бар, где можно брать водку, вина красное, белое и розовое, пиво. Тоже этого хватало вполне. Хотелось бы отметить приветливых и улыбчивых
официантов, которые если надо приносили напитки, какие пожелаешь. Особенно запомнились Хусейн и Заки-замечательные ребята. Хозяин отеля Дервиш постоянно находился на территории отеля, следил за всем и постоянно спрашивал всё ли устраивает и если есть какие то проблемы, то они будут решены. Огромное спасибо Дервишу за внимание, за поддержку, за человечность. В итоге хотим сказать, что отдых оцениваем на 5 баллов, всё в этом отеле замечательно и расположение и питание и персонал и конечно же сам хозяин. Обязательно в следующем году для поездки на отдых будем рассматривать именно этот отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2025
ElenaSolo Екатеринбург Турист 28.05.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Бейзель Елена Тюмень Турист 17.12.24

мой отзыв будет неоднозначен, но по крайне мере объективный. Мы уже были в этом отеле 7 лет назад и вот спустя столько времени, после "немецких" пятерок на пустыре, решили вернуться в него снова и сделали для себя вывод, что именно в таких отелях к тебе будет самое доброе отношение.
Летели мы авиакомпанией Аэрофлот, претензий к ним нет, долетели хорошо, накормили очень вкусно, вино, сок, чай, вода, горячее, хлеб, десерт и сыр с колбаской, достаточно, чтобы можно было плотно наестся)
Приехали мы в отель уже около 4-х утра, после перелёт тяжело, отель под завязку, мы уставшие, но дотерпели до 9:00, владелец отеля пошел к нам на встречу и высвободили нам номер, хоть и заселение положено в 14:00. За это лайк. также повторюсь, мы были уставшие, решили до обеда вздремнуть, но началась свистопляска с кондиционером, спустя кучу уговоров, результата даже замены номера не было, т.к. поговорив с другими постояльцами (там есть русские и их много). такая проблема в каждом номере. В целом, нам удавалось каким-то образом решать эту проблему самим, что к вечеру мы уже о ней и забыли, т.к. мы приехали отдыхать, а не прикапываться ко всему.
Персонал не говорит по русски, но они максимально стараются решить все ваши возникшие проблемы, они очень дружелюбны, веселы, сам хозяин отеля по нескольку раз на дню спрашивал все ли хорошо, как у нас дела, он старается со всеми поддерживать хороший лад, за что ему плюсик. Есть на ресепшене парень, который единственный более менее понимает русский язык, но в принципе мы справлялись и с переводчиком)
Анимация - мы дважды попали на нее, да, она не каждый день, но мне кажется при такой инфраструктуре она там просто не сильно нужна))
Отель очень сильно вывозит своим местоположением, в шаговой доступности есть все, мы ходили чуть ли не каждый день до Античного города, гулять одно удоволсьвтие, на самом деле пока идешь по променаду, заглядывая в магазинчики, сам особо не осознаешь, как уже дошел до него) Спустя 7 лет нашего приезда, мы увидели как хорошо преобразился Античный город, молодцы что развивают)
Питание - каждый день было что-то интересное из еды, выбора не как в риксосах, но там и не надо столько)) Всего хватало, и мясо и рыба была, старались всегда разнообразным делать питание. Бар: чай, кофе, вода, раки(вода местная), виски, пиво все безлимитное, кола, вино, мы пили в основном пиво да виски с колой - вкусно. Кстати бар работает до 22:00, далее уже на променад в рестораны и бары))
Бассейн чистый, есть горка, работает по часам, вроде с11:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 (могу ошибаться, в памятке указано при заселении)
самая территория у отеля маленькая, но опять же она и не нужна там большой, т.к. у вас есть променад на все побережье)
Пляж - обожаю сиде за его пляж)) Утром море такое легко-прохладное примерно в 10:00, ближе к обеду уже прогревается, после обеда мы чилим в бассейне, т.к. сожгли себе на 2 день все плечи, а все наши спф не помогли, пришлось брать турецкие, которые наладили ситуацию)) Но 1 раз все таки сходили после обеда, но море прям как парное молоко, теплющеее было.
море чистое, да бывает волны притащат какой-нибудь мелкий мусор, рыбки есть кусачие, но они так, ущипнут и уплывут, за все время меня 1 раз ущипнула, но меня не испугало это)
В общем, если вы ищете для себя бюджетный отдых. но при этом вы не требовательны, то поймите, что тройка это и есть тройка, мы ехали за отдыхом и мы его получили, в номере мы только ночевали)) В целом, если хозяин дальше будет развивать отель, то они сделают реконструкцию и проблемы с теми же кондиционерами решится)) А у отеля во время проживания, мы узнали, что был аншлаг и все было занято, аж вплоть до конца сентября, не было ни одного свободного номера)
Желаю вам хорошего отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: август 2024
Лашманова Алевтина Москва Турист 11.11.24

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2024
Музычук Галина Томск Турист 11.11.24

Приехали в этот отель к друзьям, поселили нас с мужем в номер на первом этаже с видом на соседний отель, как мы поняли позже ,это был единственный плюс нашего пребывания в этом отеле. В душевой кабине все стены в плесени,но как то пережили, правда уборку номера проводили ежедневно, полотенца меняли через день, постельное не скажу меняли или нет, но было чистое. Первые несколько дней все было относительно спокойно: друзья, море, солнце, эйфория, одним словом ОТПУСК.
Познакомились с ребятами из Перми и Краснодарского края, и так как анимации в отеле нет,музыка только местная, ходили в кафе на побережье потанцевать, кстати очень хороший репертуар,иногда мы развлекались собственными силами,в баре у бассейна после ужина пару дней играли в "крокодила", к нашей компании присоединились другие гости отеля, и хочу заметить это не было слишком шумно, смех не должен раздражать, тем более в 21 час , но что то сильно разозлило менеджера отеля, официантам запретили отпуск алкоголь из бара для нашей компании, мотивируя тем, что кто то из наших друзей отказал менеджеру в какой то услуге. Ваши личные недопонимания с кем бы то ни было не должны перекладываться на других гостей отеля . Никаких нарушений правил пребывания в данном отеле нам не предъявили. как ответил менеджер на мой вопрос, к нам никаких претензий нет. Но мне с мужем и всем нашим друзьям попытались запретить общение, дословно: они улетят и вам опять можно пользоваться баром, или отсядьте от ваших друзей и тогда тоже все будет .... Не понимаю как можно вести бизнес и при этом не уважать гостей и не предоставлять заявленные услуги и уж тем более указывать мне с кем я могу общаться, вообще то они все находятся в отеле за свои деньги , а не приехали к вам бедные родственники .Для решения этой ситуации пришлось вызвать представителя туроператора, и только после неприятного разговора с менеджером нам предоставили в полном объеме все услуги.
Менеджер предпринял даже попытки сгладить конфликт , нам с мужем в последующие дни предосталяли коктейли из витаминбара как презент, мы восприняли этот жест как извинения. Но неприятный осадок все же остался.
Пляж: есть душ и кабинка для переодевания, лежаков в достатке. песок регулярно просеивают.
Что действительно хорошо в этом отеле , так это хамам,огромное спасибо Светлане.
Питание: голодными не были, завтраки: разнообразие сыров, омлет или яичница, овощи, сладости, на обед и ужин: гарниры в ассортименте,свежие овощи и зелень, запеченые овощи, курица всегда ( 1 день курица была вкусно приготовлена, даже подумали , что повара сменили, но ошиблись, в последующие дни опять было пресно....),разнообразие каких то сомнительных то ли салатов, то ли что то с чем то, ни рыбы ни говядины не было за 2 недели ни разу, из фруктов: яблоки и мандарины и фсеееее, на вопрос почему нет арбузов ответили что экономят, конец сезона, проживание стоит сейчас в два раза дешевле, но я то брала тур еще в июле за полную стоимость.
Бар: ассортимент напитков не айс, но для 3 звезд вполне достаточный, официанты не заморачиваются на чистоте и гигиене, столы протирают грязными тряпками.
Экономить на репутации отеля, да еще устанавливать тотальный контроль за гостями , если нарушили какие то правила, подойдите и скажите, а просто по своему усмотрению решать кому и с кем общаться, это недопустимо. Перед нашим отъездом одна из вновь прибывших отдыхающих поделилась со мной своими эмоциями от отеля" Я попала в АД" заявила она..
Так и мое впечатление от пребывания в отеле Saygili нельзя назвать положительным.
Все выше изложенное это эмоции, но ведь в отпуск мы и едем за эмоциями и положительными впечатлениями. для 3* возможно и не плохой отель, но я больше никогда не вернусь в этот отель.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2024