Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/66/54226/2212684_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
4.69 31 отзыв

Oaks Ibn Battuta Gate Dubai 5*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Oaks Ibn Battuta Gate Dubai 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.7
рейтинг 2024
4.7
рейтинг 2023
4.85
рейтинг 2022
4.85
рейтинг 2021
4.85
рейтинг 2020
89.66%
  • 26 (89.66%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (12%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.72 сервис
  • 4.69 питание
  • 31 всего оценок и отзывов
  • 29 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Номера
4.6 WiFi
4.5 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 31
a_mlgn Москва Турист 29.03.23

Мы с мужем долго выбирали отель в Дубае и в итоге остановили свой выбор на OAKS Ibn Battuta Gate. Нашим критериям поиска он соответствовал. Нареканий к отелю и персоналу не было. Ниже чуть подробней описала свой опыт пребывания в данном отеле в Феврале.

Расположение.
Отель находится на окраине Дубая, небоскребов вокруг нет. До района Dubai Marina (станция DMCC) ехать 13 мин. на метро с одной пересадкой (просто перейти на другую платформу), до станции Dubai Mall/Burj Khalifa - 36-40 минут. Плюс в том, что метро находится близко - для нас с мужем это было важно. Возможно, для кого-то 40 минут или час на общественном транспорте - это долго, мы же, привыкшие к таким большим расстояниям и поездкам на метро, особых неудобств не испытали, хотя приходилось много ходить пешком. Пожилым людям своим ходом везде добираться, конечно, будет тяжело. При отеле есть парковка для тех, кто арендует авто.
Прямо через дорогу находится большой ТЦ Ibn Battuta Mall, там можно и вещи купить, и поесть, и валюту поменять. Мы покупали готовую еду в супермаркете Carrefour (аналог Ашана). Большой плюс этого ТЦ в том, что людей в нем значительно меньше, чем в аналогичных моллах Дубая. После Дубай молла контраст точно почувствуется:)

Туристический налог и депозит.
В Дубае не так давно ввели туристический налог, в этом отеле он составляет 20 AED за ночь.(размер налога зависит от количества звезд отеля).
Так же, при покупке тура, нас предупредил туроператор, что отель взимает депозит при заселении в размере 2000 AED,который возвращается при выезде. Это около 550 долларов, немаленькие деньги. Чтобы не менять "лишние" рубли на доллары ради депозита, мы заранее связались напрямую с отелем и там пошли навстречу - сказали, что мы можем этот депозит не вносить. Кстати, отвечали очень быстро, почувствовалась клиентоориентированность, спасибо им большое за это.

Номер. Premier Room
У нас был большой номер на 8 этаже рядом с бассейном (настоящая мини-квартира, только без кухни).В номере был отдельный туалет при входе, гостиная, душевая комната со вторым туалетом, ванная комната и спальня. + мини-холодильник, капсульная кофе машина, чай, стаканы, кружки, бокалы для вина. В ванной лежали зубные щетки, шапочки для душа, одноразовые бритвы, расчески, гели, шампуни.. В общем в номере было все необходимое и даже чуть больше. Я бы не сказала, что какая-то пошарпанность номера бросилась в глаза. Да, ремонт не вчерашний, но трещин, сильных потертостей я не увидела. О звездности судить не берусь. Из минусов - это зановески с пятнами и грязные снаружи окна. Но у нас большую чась времени были задвинуты зановески и на окна мы не любовались. На минусах старались не концентрироваться:) Соседей совсем не слышали, с улицы тоже мало шума.

Еда.
Мы брали только завтраки и они, на мой взгляд, были неплохие. Голодным точно никто не останется. По времени завтрак с 7 до 10:30, мы приходили каждый день к 8-8:20, всегда было достаточно свободных мест и еды. Много выпечки, разные виды хлопьев, йогурты, орехи, фрукты, омлет, блинчики с разными видами топпингов, яичница, нарезка из говядины и индейки, овощи на гриле и т. д. + кофе, чай, соки.

Пляж и бассейн.
Большой плюс для тех, кто любит поплавать и позагорать на солнышке - 2 раза в день (в 10 и 11:30) от отеля организован бесплатный трансфер до частного пляжа RIVA Beach Club на пальме Джумейра и обратно. На трансфер нужно записываться заранее. В феврале у нас проблем с записью не возникало. Вода в заливе была около 23 градусов, купались немногие. Пляж чистый, есть бассейн, душ, полотенца выдают, вдалеке виден отель "Парус".
Бассейн есть и в самом отеле на 8 этаже.

Сервис.
Сервис оставил приятные впечатления. Мы заселялись в 2 часа ночи, при входе у нас сразу же забрали чемоданы. На ресепшене быстро все объяснили, скоординировали. Уборка номеров ежедневная, если не нажать кнопку у двери "не беспокоить". Персонал приветливый. Как-то после завтрака в номере погас свет, позвонили на ресепшен и через 5 мин уже пришел электрик. Выезд из отеля у нас был очень ранний, поэтому точно ко времени нам собрали с собой завтрак и сделали горячий кофе.

Плюсы отеля:
+ близость к станции метро Ibn Battuta (красная линия)
+ до Dubai Marina 2 остановки на метро
+ Ibn Battuta Mall прямо через дорогу
+ трансфер от отеля на частный пляж пальмы Джумейра (бесплатный вход, RIVA Beach Club)
+ не взимали депозит
+ вежливый персонал, который быстро решал все наши возникающие проблемы
+ отель ближе остальных находится к Абу-Даби

Минусы отеля:
- Расположение на окраине (для кого-то может быть минусом)
- грязные окна, шторы с пятнами

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2023
Valeria Москва Турист 05.03.23

Этот отель - полное разочарование. Не советую когда-либо бронировать тут номер.
1. отель очень старый, двери обшарпаны, кнопки лифта вываливаются, на полгу огромные трещины и сколы, чашки в номере со сколами
2. отель достаточно грязный, особенно это досаждает на завтраке, когда от стаканов пахнет несвежими тряпками
3. отель совершенно не клиентооориентированный: так, например, при сообщении о том, что мы будем отмечать у них праздник, персонал отеля сделал вид, что ничего не знает, а когда я спросила, почему они не учли наши пожелания, они сказали, что ничего им не передавали и это не их проблема. На вопрос, а как же вы тогда подтвердили бронирование (в ваучере вся информация указана на двух языках) они не извинились, а ответили, что ваучер это ерунда
4. завтраки посредственные, еда заканчивается и ее не пополняют, столиков свободных бывает что не найдешь, а персонал при этом совсем не торопиться убирать посуду за теми, кто уходит. Плюс не протирают совсем столы
5. Обманывают по размеру номеров, так номер заявленный как 35 метров с тремя кроватями на самом деле - обычный стандартный с одной кроватью и около 20 метров
6. отель расположен в промзоне, рядом с автовокзалом

ну и по мелочи: новых гостей не встречают, багаж не помогают отнести, персонал на ресепшн постоянно отвлекается на всех вокруг.

Данный отель - это примерно трешка, я считаю, так как это точно не пятизвездочный отель и на четверку тоже не похож - сильно уступает, поэтому сравнивая его с другими предложениями, имейте это в виду

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: март 2023
Мотова Елена Алапаевск Турист 28.09.20

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Брест Турист 04.08.20

Отель очень интересный, оформлен необычно.... Очень понравились завтраки, большое разнообразие фруктов, благородных сыров, выпечки. Расположение отеля очень удачное, рядом станция метро, большой торговый центр, так, что заняться всегда есть чем.
Номера просторные, с двумя ванными комнатами. Уборка ежедневная, добросовестная. Полотенца, постельное белье всегда были чистыми и благоухающими. Русскоязычных каналов нет, но с интернетом все отлично.
В минусы бы записала отсутствие яркого освещения в номерах.
На пляж возит трансфер (или отельные бусы, или такси бесплатно). Моря как такового нет, это минус, но это минус не отелю, а Пальме Джумейра. Из-за насыпных веток-волнорезов нет волн..., везде есть берега и такое ощущение, что отдыхаешь на берегу озера...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2019
Solntse Москва Турист 23.02.20

Только вернулись домой и пока есть время и переполняют эмоции, решила написать отзыв. Были мы неделю, брали завтрак-ужин. Приехали в отель уже в районе 10 вечера, заселили моментально, отнесли вещи в номер и пошли на ужин , он до 23.00. Номер очень хороший, просторный, все чистенько и аккуратно. В номере по мимо основного есть халаты, тапочки, гладильная доска, утюг, фен( не встроенный в ванной), чайник, набор посуды, чай, кофе, сахар, сливки, вода пополняются ежедневно по мере убывания.Номер очень уютный. На 8 этаже расположен бассейн, джакузи, спа-центр. Про спа ничего не могу написать, т.к. по состоянию здоровья не пользовались. Бассейн тёплый. От отеля до пляжа, каждые 30 возит маленький автобус от отеля до пляжа Рива Бич. Мы один раз не поместились в автобус и нам предоставили такси, деньги по счету потом вернули. Пляж чистый, полотенца дают там( в отеле у консьержа надо взять карточку), есть кафе-они платные. Также с пятницу и субботу от отеля возят каждые 2 часа в Дубай молл и Эмират молл. Отдельно заслуживает кухня!!! Здесь можно много писать, но постараюсь коротко-все очень очень разнообразно, много вкусностей, многие вещи готовят при тебе, были в большом ассортименте ( не каждый день) морепродукты, мясное всегда, за неделю ни разу не было повторений. Соки на завтрак, честно показалось, что свежевыжатые. Не люблю писать про питание, но это реально восторг. Ни в одной пятёрке, где мы были с других странах, не было так вкусно!!! Каждый день видели попугайчиков у отеля на пляже и из окна ресторана. Рядом есть станция метро и большой ТЦ. Впечатлений очень много, отель свыше похвал!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: февраль 2020