Официальное название | D Maris Bay 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Датджа Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

отдыхали мы в Д Марисе прошлой осенью.были очень довольны. не пойму, с чего столько негативных отзывов. нам все очень понравилось. Отель находится в живописном месте,одно удовольствие любоваться красотами природы. сам отель не новый. номер был чистый, что важно. Кормили очень даже неплохо Пляж рядом,вода просто сказочная) до центра ездили на маршрутке. а еще мы побывали на экскурсии на яхте на Эгейских островах.нам очень понравилось,детям тоже. было очень много красивых мест и несколько остановок для купания. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Были здесь в 2021 и уже тогда отель выглядел не очень хорошо, поношенно. Но тогда нам рассказали, что в 2022 будет ремонт и номера преобразятся.
Я так и не поняла, что здесь ремонтировали. На букинге читала отзыв одного британца, который был тут в апреле. Он рассказал, что вместо отеля была стройплощадка, закрыты 3 из 5 пляжей, не работали рестораны. И мы с мужем решили, что раз такой ремонт, то дадим отелю второй шанс. А зря.
Когда мы приехали, то внешне не нашли никакой разницы с 2021. Что они строили или ремонтировали неясно. Может просто подкрасили где-то. Но точно не в номерах. Они как были поношенными, так и остались. Но стало больше запахов сырости и затхлости. Может от кондиционеров, может под полами и стенам что-то начинает гнить. И это ощущается всякий раз, когда заходишь в номер со свежео воздуха.
Обслуживание стало ещё хуже. Мы увидели немало новых лиц и все какие-то нервные. Никакой заботы или вежливости, уважения к гостям.
Может они здесь за объедки после гостей работают? Я иначе не могу объяснить такого ужасного отношения. Но главные там администраторы на ресепшене. Если вы им не понравились, то решение ваших проблем будут тянуть как могут. Мы 4 из 10 дней прожили со сломанным диваном. Не мы сломали, он при заезде уже был такой. В итоге сидеть приходилось на кровати или в шезлонгах на балконе.
Очень и очень плохо.

Меня поражает как много хороших отзывов у отеля. Возможно, когда то у него был расцвет и он тянул на все пять звёзд, но точно не сейчас. У меня в номере была розетка, которая сгорела, когда я вставила зарядку телефона. Заискрила и всё. Так что есть вполне обоснованные сомнения, что и с пожарной сигнализацией там могут быть проблемы.
Я рассказала о ситуации администратору, он пожал плечами и сказал, что розетки в номере ещё есть. Меня это поразило, у тебя живого человека могло покалечить, а ты говоришь, что розетки ещё есть. Ну так-то он прав.
И вот такого наплевательства здесь с горкой.
Бармен на пляже может перепутать заказы. А если не перепутает, то может в не очень чистом стакане подать. Горничная принести в один день мыло, а в другой полотенца. Постельное белье менять тоже надо просить. Также за горничными надо следить отдельно. Могут порыться в ваших вещах.
Я много читала про воровство в отелях местных в том числе и этом (!!!). Пишут, что воруют и не стесняются. В телеге читала и на других отзовиках. Но все равно поехала, решив что со мной такого не произойдет.
Про еду ещё скажу отдельно. Не погано, но и не удивительно. Иногда пресно, иногда остро, то, что должно быть солёным. Такая вот кулинарная рулетка. Отдельно отмечу напитки. Алкоголь здесь стоит таких денег, будто его везут с Луны, иначе объяснить его стоимость я не могу. Понятно, что есть наценка, но тут она далеко не 100 и не 200%. Тянут деньги как могут прямо с ресепшена. А вот соответствовать своим аппетитам не могут.

Судя по отзывам и фотографиям, место должно было быть просто шикарным.
Однако, с самого первого дня мы столкнулись с непрофессионализмом и показательным срывом всех шаблонов.
Для начала, наш номер не был готов к моменту заселения, что уже показалось довольно странным. Прежде, чем нам предоставили доступ к номеру, пришлось прождать три часа, причём на наши замечания персонал реагировал очень надменно и грубо.
Что питание в ресторанах, что уборка в номере оставляют желать лучшего. Горничную приходилось просить убраться дважды, чтобы были заменены все полотенца и выкинут весь мусор из номера.
Цены высокие, и хоть на территории большое количество магазинов и ресторанов, было чувство, что цены формируются где-то на небесах, учитывая неважность обслуживания и качества еды.
Место, наверное, подошло бы для пляжного отдыха, но мне кажется, что за такой ценник можно найти что-то более адекватное.
Тем более не подойдёт тем, кто не хочет всё время проводить на территории - отель расположен достаточно далеко от основной инфраструктуры, хоть вам и предложат трансфер или такси (естественно, по цене самолёта).
Может мы попали не в то время, но пять звёзд круглый год должны быть пять звёзд. А тут, в лучшем случае, три.

В декабре 2022 года мы решили отдохнуть в распиаренном D Maris Bay. Началось всё довольно неплохо: живописные виды, ухоженный пляж, на первый взгляд даже чистый номер, пока не увидели в каком состоянии полотенца. Если вещь не отстирывается, то не стоит её, наверное, пытаться подсунуть гостям? Горничная, пока ей не показали деньги, вообще делала вид, что не понимает по-английски.
Из положительных моментов могу отметить пляж и море. Оно действительно красивое и всё соответствует фотографиям. И качество еды в ближайших ресторанах, но, к сожалению, такого нельзя сказать о питании в самом отеле, которое тянет максимум на три звезды, не отличаясь разнообразием или интересными блюдами. Классическая еда, только по космической цене.
Персонал тут вообще отдельная история: грубые, неряшливые, никуда не торопятся и ни от кого не зависят.
Пожалуй, на всё можно было закрыть глаза, но в один из дней уборщица просто забрала серебряный браслет во время уборки. Можно было подумать, что я его мог где-то потерять, в чём и всеми силами убеждала меня администрация, но в первый же день я положил его в чемодан.
Как итог, испорченный отдых в довольно старом отеле с отвратительным обслуживанием, которому просто повезло расположиться в красивом месте.