Туристическое агентство Баунти https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10054/6169/18582_320x320.jpg
Туристическое агентство Баунти Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23 (375) 296-99-2442
52.892326 30.042574
Контакты:
Беларусь, Гомельская область, Жлобин, улица Барташова, 23
ТЦ Евроопт, Главный вход
turprosto@mail.ru
4.93 32 отзыва

D Maris Bay 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название D Maris Bay 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Датджа Мармарис Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.93
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.28
рейтинг 2025
4.28
рейтинг 2024
4.28
рейтинг 2023
4.28
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
95%
  • 19 (95%) рекомендуют
  • 1 (5%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.85 сервис
  • 4.95 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 24 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
3.8 Пляж
3.7 Удобная парковка
3.7 Номера
3.4 WiFi
3.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле D Maris Bay 5* - 32
Алина Ставрополь Турист 20.05.23

отдыхали мы в Д Марисе прошлой осенью.были очень довольны. не пойму, с чего столько негативных отзывов. нам все очень понравилось. Отель находится в живописном месте,одно удовольствие любоваться красотами природы. сам отель не новый. номер был чистый, что важно. Кормили очень даже неплохо Пляж рядом,вода просто сказочная) до центра ездили на маршрутке. а еще мы побывали на экскурсии на яхте на Эгейских островах.нам очень понравилось,детям тоже. было очень много красивых мест и несколько остановок для купания. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: май 2023
Алия Ахмедьянова Москва Турист 23.03.23

Были здесь в 2021 и уже тогда отель выглядел не очень хорошо, поношенно. Но тогда нам рассказали, что в 2022 будет ремонт и номера преобразятся.

Я так и не поняла, что здесь ремонтировали. На букинге читала отзыв одного британца, который был тут в апреле. Он рассказал, что вместо отеля была стройплощадка, закрыты 3 из 5 пляжей, не работали рестораны. И мы с мужем решили, что раз такой ремонт, то дадим отелю второй шанс. А зря.

Когда мы приехали, то внешне не нашли никакой разницы с 2021. Что они строили или ремонтировали неясно. Может просто подкрасили где-то. Но точно не в номерах. Они как были поношенными, так и остались. Но стало больше запахов сырости и затхлости. Может от кондиционеров, может под полами и стенам что-то начинает гнить. И это ощущается всякий раз, когда заходишь в номер со свежео воздуха.

Обслуживание стало ещё хуже. Мы увидели немало новых лиц и все какие-то нервные. Никакой заботы или вежливости, уважения к гостям.

Может они здесь за объедки после гостей работают? Я иначе не могу объяснить такого ужасного отношения. Но главные там администраторы на ресепшене. Если вы им не понравились, то решение ваших проблем будут тянуть как могут. Мы 4 из 10 дней прожили со сломанным диваном. Не мы сломали, он при заезде уже был такой. В итоге сидеть приходилось на кровати или в шезлонгах на балконе.

Очень и очень плохо.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2021
Ольга Бойко Москва Турист 16.03.23

Меня поражает как много хороших отзывов у отеля. Возможно, когда то у него был расцвет и он тянул на все пять звёзд, но точно не сейчас. У меня в номере была розетка, которая сгорела, когда я вставила зарядку телефона. Заискрила и всё. Так что есть вполне обоснованные сомнения, что и с пожарной сигнализацией там могут быть проблемы.

Я рассказала о ситуации администратору, он пожал плечами и сказал, что розетки в номере ещё есть. Меня это поразило, у тебя живого человека могло покалечить, а ты говоришь, что розетки ещё есть. Ну так-то он прав.
И вот такого наплевательства здесь с горкой.

Бармен на пляже может перепутать заказы. А если не перепутает, то может в не очень чистом стакане подать. Горничная принести в один день мыло, а в другой полотенца. Постельное белье менять тоже надо просить. Также за горничными надо следить отдельно. Могут порыться в ваших вещах.

Я много читала про воровство в отелях местных в том числе и этом (!!!). Пишут, что воруют и не стесняются. В телеге читала и на других отзовиках. Но все равно поехала, решив что со мной такого не произойдет.

Про еду ещё скажу отдельно. Не погано, но и не удивительно. Иногда пресно, иногда остро, то, что должно быть солёным. Такая вот кулинарная рулетка. Отдельно отмечу напитки. Алкоголь здесь стоит таких денег, будто его везут с Луны, иначе объяснить его стоимость я не могу. Понятно, что есть наценка, но тут она далеко не 100 и не 200%. Тянут деньги как могут прямо с ресепшена. А вот соответствовать своим аппетитам не могут.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2022
Ирина Смолова Краснодар Турист 01.02.23

Судя по отзывам и фотографиям, место должно было быть просто шикарным. 
Однако, с самого первого дня мы столкнулись с непрофессионализмом и показательным срывом всех шаблонов. 
Для начала, наш номер не был готов к моменту заселения, что уже показалось довольно странным. Прежде, чем нам предоставили доступ к номеру, пришлось прождать три часа, причём на наши замечания персонал реагировал очень надменно и грубо. 
Что питание в ресторанах, что уборка в номере оставляют желать лучшего. Горничную приходилось просить убраться дважды, чтобы были заменены все полотенца и выкинут весь мусор из номера. 
Цены высокие, и хоть на территории большое количество магазинов и ресторанов, было чувство, что цены формируются где-то на небесах, учитывая неважность обслуживания и качества еды. 
Место, наверное, подошло бы для пляжного отдыха, но мне кажется, что за такой ценник можно найти что-то более адекватное. 
Тем более не подойдёт тем, кто не хочет всё время проводить на территории - отель расположен достаточно далеко от основной инфраструктуры, хоть вам и предложат трансфер или такси (естественно, по цене самолёта).

Может мы попали не в то время, но пять звёзд круглый год должны быть пять звёзд. А тут, в лучшем случае, три. 

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2023
Олег Ефимов Москва Турист 30.01.23

В декабре 2022 года мы решили отдохнуть в распиаренном D Maris Bay. Началось всё довольно неплохо: живописные виды, ухоженный пляж, на первый взгляд даже чистый номер, пока не увидели в каком состоянии полотенца. Если вещь не отстирывается, то не стоит её, наверное, пытаться подсунуть гостям?  Горничная, пока ей не показали деньги, вообще делала вид, что не понимает по-английски. 
Из положительных моментов могу отметить пляж и море. Оно действительно красивое и всё соответствует фотографиям. И качество еды в ближайших ресторанах, но, к сожалению, такого нельзя сказать о питании в самом отеле, которое тянет максимум на три звезды, не отличаясь разнообразием или интересными блюдами. Классическая еда, только по космической цене.
Персонал тут вообще отдельная история: грубые, неряшливые, никуда не торопятся и ни от кого не зависят. 
Пожалуй, на всё можно было закрыть глаза, но в один из дней уборщица просто забрала серебряный браслет во время уборки. Можно было подумать, что я его мог где-то потерять, в чём и всеми силами убеждала меня администрация, но в первый же день я положил его в чемодан. 
Как итог, испорченный отдых в довольно старом отеле с отвратительным обслуживанием, которому просто повезло расположиться в красивом месте.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: декабрь 2022